Создан заказ №834663
7 декабря 2015
Изучение геометр. фигур в начал. курсе матем. как усл. формирования пространственных представлений у мл. шк
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение геометрического материала вооружает учащихся практическими навыками измерения, черчения, построения геометрических фигур с помощью различных измерительных и чертежных инструментов, что способствует лучшей подготовке их к повседневной жизни, овладению различными видами профессионального труда, адаптации в условиях современного производства.
Наличие геометрических знаний способствует более успешному изучению таких учебных предметов, как ручной и профессиональный труд, рисование, черчение, физкультура, естествознание, география.
Изучение геометрии ставит и решает три основные задачи, которыми определяется организация и методика обучения:
1)Общеобразовательная задача: развить представление о геометрических фигурах и телах, их образах, свойствах, отношениях, сформировать представления о геометрических величинах (длинах отрезков, площадях фигур, объемах тел), единицах их измерения.
2)Коррекционно-воспитательная задача: развивать и корригировать пространственные представления, воображение, моторику, логическое мышление, речь, умственную и практическую деятельность учащихся.
3)Практическая задача: формировать навыки измерения и построения геометрических фигур с помощью измерительных и чертежных инструментов, развивать умения решать жизненно-практические задачи.
Типичным для детей с трудностями в обучении является отсутствие инициативы и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Им свойственны непосредственные, импульсивные реакции на внешние впечатления, необдуманные действия. Большинство из них легко поддаются внушению и в то же время упорно сопротивляются всему новому и неизвестному.
Различные аспекты пространственного мышления при изучении математики исследовали А.В. Белошистая, А.М. Пышкало, Ю.П. Попов, Ю.В. Пухначев,М. И. Башмаков, В.Г. Болтяский, С.Б. Вергенко, Г. Д. Глейзер, В.А. Далингер, Г.Н. Никитина.
В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по формированию геометрических знаний и умений для детей дошкольного и школьного возраста, а работа с детьми, имеющими трудности в обучении, представлена мало. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблема: каковы условия формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении
Цель исследования - изучение вопроса формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении на основе анализа психолого-педагогических исследований, разработка и апробация методических подходов к формированию пространственных представлений на уроках математики в начальной школе.
Объектом исследования является формирование пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
Предметом исследования являются методические подходы к изучению геометрических фигур младшими школьниками с трудностями в обучении как условия, способствующего формированию пространственных представлений у младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические и методические основы формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
Определить требования к метапредметным, личностным и предметным результатам освоения начального курса математики (по ФГОС НОО), механизмы достижения обозначенных результатов в процессе изучения геометрических фигур младшими школьниками .
Апробировать содержание и методику формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении в процессе изучения геометрических фигур.
Провести анализ проведенной работы и определить ее эффективность.
Гипотеза: в процессе специально организованного обучения возможно добиться положительной динамики в формировании пространственных представлений у детей с трудностями в обучении при изучении геометрических фигур.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогических исследований деятельности младших школьников, а также теоретической и методической литературы по вопросам формирования пространственных представлений у младших школьников,
- опрос, наблюдение, анализ письменных работ младших школьников.
- педагогическая диагностика уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение геометр. фигур в начал. курсе матем. как усл. формирования пространственных представлений у мл. шк.docx
2017-03-16 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделает как вам угодно, всегда понимает и все выполняет в срок!!!