Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение геометр. фигур в начал. курсе матем. как усл. формирования пространственных представлений у мл. шк
Создан заказ №834663
7 декабря 2015

Изучение геометр. фигур в начал. курсе матем. как усл. формирования пространственных представлений у мл. шк

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение геометрического материала вооружает учащихся практическими навыками измерения, черчения, построения геометрических фигур с помощью различных измерительных и чертежных инструментов, что способствует лучшей подготовке их к повседневной жизни, овладению различными видами профессионального труда, адаптации в условиях современного производства. Наличие геометрических знаний способствует более успешному изучению таких учебных предметов, как ручной и профессиональный труд, рисование, черчение, физкультура, естествознание, география. Изучение геометрии ставит и решает три основные задачи, которыми определяется организация и методика обучения: 1)Общеобразовательная задача: развить представление о геометрических фигурах и телах, их образах, свойствах, отношениях, сформировать представления о геометрических величинах (длинах отрезков, площадях фигур, объемах тел), единицах их измерения. 2)Коррекционно-воспитательная задача: развивать и корригировать пространственные представления, воображение, моторику, логическое мышление, речь, умственную и практическую деятельность учащихся. 3)Практическая задача: формировать навыки измерения и построения геометрических фигур с помощью измерительных и чертежных инструментов, развивать умения решать жизненно-практические задачи. Типичным для детей с трудностями в обучении является отсутствие инициативы и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Им свойственны непосредственные, импульсивные реакции на внешние впечатления, необдуманные действия. Большинство из них легко поддаются внушению и в то же время упорно сопротивляются всему новому и неизвестному. Различные аспекты пространственного мышления при изучении математики исследовали А.В. Белошистая, А.М. Пышкало, Ю.П. Попов, Ю.В. Пухначев,М. И. Башмаков, В.Г. Болтяский, С.Б. Вергенко, Г. Д. Глейзер, В.А. Далингер, Г.Н. Никитина. В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по формированию геометрических знаний и умений для детей дошкольного и школьного возраста, а работа с детьми, имеющими трудности в обучении, представлена мало. Это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема: каковы условия формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении Цель исследования - изучение вопроса формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении на основе анализа психолого-педагогических исследований, разработка и апробация методических подходов к формированию пространственных представлений на уроках математики в начальной школе. Объектом исследования является формирование пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении. Предметом исследования являются методические подходы к изучению геометрических фигур младшими школьниками с трудностями в обучении как условия, способствующего формированию пространственных представлений у младших школьников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические и методические основы формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении. Определить требования к метапредметным, личностным и предметным результатам освоения начального курса математики (по ФГОС НОО), механизмы достижения обозначенных результатов в процессе изучения геометрических фигур младшими школьниками . Апробировать содержание и методику формирования пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении в процессе изучения геометрических фигур. Провести анализ проведенной работы и определить ее эффективность. Гипотеза: в процессе специально организованного обучения возможно добиться положительной динамики в формировании пространственных представлений у детей с трудностями в обучении при изучении геометрических фигур. Методы исследования: - анализ психолого-педагогических исследований деятельности младших школьников, а также теоретической и методической литературы по вопросам формирования пространственных представлений у младших школьников, - опрос, наблюдение, анализ письменных работ младших школьников. - педагогическая диагностика уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Изучение геометр. фигур в начал. курсе матем. как усл. формирования пространственных представлений у мл. шк.docx
2017-03-16 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделает как вам угодно, всегда понимает и все выполняет в срок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация + корректировка технологической карты
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценивания детских творческих работ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы