Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сочинение а формате еге до завтра до 16:00
Создан заказ №8346914
13 апреля 2022

Сочинение а формате еге до завтра до 16:00

Как заказчик описал требования к работе:
(1)Моё детство прошло в глухой ангарской деревне, в четырёхстах километрах от Иркутска. (2)Жили мы бедно, и не мы одни, вся деревня жила бедно, земли для хлебов были худородные, мошка (мелкий гнус) заедала скотину, которая днями во всё лето спасалась только под дымокуром и лишь на короткие ночные ча сы выбегала на выгон. (3)Да и сами мы ходили в сетках из конского волоса, натягиваемых на голову, мазались дёгтем. (4)Колхоз наш не вылезал из долгов, они время от времени списывались и снова нарастали, и жила деревня огородами. (5)Да ещё тайгой и Ангарой. (6)Но бедность быта никак не влияла на богатство души. (7)Судьба моих односельчан и моей деревни почти во всех книгах. (8)И их, этих судеб, хватило бы ещё на многие. (9)Будь у меня три жизни и пиши я в десять раз быстрей (а я всегда писал медленно), то и тогда мне вполовину не выбрать судеб, которые складывались только в одной нашей деревне, тихой, незаметной, полусонной. (10)Но в этой неказистой деревне жила часть русского народа, пусть очень малая часть, но той же кости, того же духа, сохранившегося ещё и лучше, чем в людных местах, на семи ветрах. (11)Да и что такое «полусонная» деревня, если этот народ жил в беспрестанных трудах, играл свадьбы, рожал детей и воспитывал их, хранил традиции, держался вместе и не гнался за «современностью»? (12)А как говорили у нас в деревне, как говорили! (13)Баско баяли – метко, точно, не растекаясь мыслью по древу. (14)У нас все знали уйму пословиц, без них речь не лепилась. (15)Все имели прозвища, пристававшие намертво. (16)Одним словом умели сказать многое, словесная мелочь была не в ходу. (17)Болтливость высмеивалась. (18)По русскому языку, да позволено будет так выразиться, ходили пешком, пo-рабочему, а не разъезжали в лимузинах. (19)И какая же это была живая речь! (20)И так мне хочется передать хотя бы часть этой простой красоты деревенского языка в своих книгах! (21)Должен признаться я в грехе: было время, когда я, смущённый университетом, образованием, стал стыдиться своего деревенского языка, считать его несовременным. (22)О, эта «современность», скольким она закружила головы! (23)Позже я прочитал у Шукшина, что и он, попав в Москву, прикусывал своё простонародное слово, стараясь говорить на городской манер. (24)То же самое было и со мной в Иркутском университете. (25)Как же – ведь я изучал теперь Гомера и Шекспира! (26)Надо было соответствовать филологической выправке, не показывать себя лаптем. (27)Вынесенный из деревни язык, конечно, нуждался в обогащении... (28)Но в обогащении, а не замене. (29)Я и не подозревал, каким владел богатством, заталкивая его поглубже и с удовольствием названивая всякими «эквивалентами» и «экзистенциализмами». (30)И даже когда начал писать – начал вычурно, неестественно. (31)О самых первых своих опытах я стараюсь не вспоминать, там были и Хемингуэй, и Ремарк, и Борхерт. (32)Выручила бабушка, моя незабвенная Марья Герасимовна. (33)Когда я задумал рассказ о ней, тот самый, где она Василиса, эта самая Василиса решительно отказалась говорить на чужом языке. (34)Я и так и этак, послащивая городским, давал для утешения погорчить во рту деревенским – ничего не выходило. (35)Пришлось подчиниться. (36)Мне с самого начала следовало догадаться, что их «в одну телегу впрячь неможно». (37)Получив своё слово, Василиса сразу заговорила легко – и заставила освободиться от вычурной «книжности» и меня. (38)Меня много упрекали за сибирский диалект, которым я пользуюсь якобы без меры. (39)Но что такое диалект? (40)Это местные прибавки к языку, заимствования от местных народов, подвёрнутые под нашу речь, обозначение областной предметности. (41)Пользоваться диалектом действительно нужно разумно. (42)Но ведь за диалект зачастую принимают сам досельный русский язык, его заглубленную позднейшими наростами корневую породу. (43)А её предлагают зарыть ещё глубже: своё зарыть, а чужое, валом повалившее из «красивых» стран, принять с великими почестями. (44)Ничего плохого, я считаю, нет в том, если читатель, встретив незнакомое слово, пороется в памяти, пороется в словарях и – вспомнит, ещё на одну крупицу обогатится родным, удерживающим нас в отчих пределах. (45)Это не может быть только филологической радостью: смысловой звук, вставший на своё место, – это радость исцеляющегося человека. (по В.Г. Распутину*) * Валентин Григорьевич Распутин (1937–2015) — русский писатель и публицист, общественный деятель, один из наиболее значительных представителей «деревенской прозы»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сочинение а формате еге до завтра до 16:00.docx
2022-04-17 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Обратились к автору повторно. Работа сделана в срок. Всем советую, автор не подводит.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантика, прагматика, коммуникативные сценарии.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Способы управления конфликтными ситуациями
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Риторика Реферат
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Трансформация фразеологизмов в современной поэзии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в русском языке.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Антиквар" сочинение егэ по тексту Нины литвинец
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Способы словообразования в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Украина - многонациональная страна
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Моя хата с краю, я ничего не знаю
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Оцениваю человека
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение армии в жизни человека
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Цель уроков грамоты - не только научить писать и читать, но и создать предпосылки для дальнейшего обучения.
Методические принципы преподавания основ грамоты:
В ходе обучения ученик знакомится со звуками, графемами, получает представление о речи и её свойствах.
Освоение грамоты включает ряд этапов:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Цель данного этапа — сформировать у учащихся первоначальные сведения о...
подробнее
Вторичные значения слов лексико-тематической группы «соматизмы» в русском языке
Одним из наиболее древних пластов лексики являются слова и выражения, служащие номинациями частей тела, а также внутренних органов. Лексемы данной тематической группы отражают чувственный опыт и антропологические характеристики индивидов, а также являются отражением восприятия собственной телесности. Такие единицы словаря получили названия соматизмов (от греч. «сома», что значит «тело»).
Соматизмы ...
подробнее
Учение о словосочетании в русистике
Первые научные наблюдения над словосочетанием, его строением и особенностям относятся к XVIII — началу XIX вв. Именно в это время в грамматических трудах М.В. Ломоносова и А.Х. Востокова появляются замечания и рассуждения об особенностях сочетания слов в русском языке. Однако систематического учения о словосочетании в этих ранних работах нет, поскольку словосочетание ещё не осознавалось учёными-ли...
подробнее
Межпредметные связи в преподавании русского языка
Представление о межпредметных связях той или иной учебной дисциплины в дидактике носит дискуссионный характер. В частности, методисты задаются вопросом, что следует понимать под межпредметными связями и каковы пути их реализации в практике обучения.
Учёт межпредметных связей в обучении продиктован нуждами педагогической практики, поскольку без демонстрации взаимообусловленности и единства изучаемых...
подробнее
Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Цель уроков грамоты - не только научить писать и читать, но и создать предпосылки для дальнейшего обучения.
Методические принципы преподавания основ грамоты:
В ходе обучения ученик знакомится со звуками, графемами, получает представление о речи и её свойствах.
Освоение грамоты включает ряд этапов:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Цель данного этапа — сформировать у учащихся первоначальные сведения о...
подробнее
Вторичные значения слов лексико-тематической группы «соматизмы» в русском языке
Одним из наиболее древних пластов лексики являются слова и выражения, служащие номинациями частей тела, а также внутренних органов. Лексемы данной тематической группы отражают чувственный опыт и антропологические характеристики индивидов, а также являются отражением восприятия собственной телесности. Такие единицы словаря получили названия соматизмов (от греч. «сома», что значит «тело»).
Соматизмы ...
подробнее
Учение о словосочетании в русистике
Первые научные наблюдения над словосочетанием, его строением и особенностям относятся к XVIII — началу XIX вв. Именно в это время в грамматических трудах М.В. Ломоносова и А.Х. Востокова появляются замечания и рассуждения об особенностях сочетания слов в русском языке. Однако систематического учения о словосочетании в этих ранних работах нет, поскольку словосочетание ещё не осознавалось учёными-ли...
подробнее
Межпредметные связи в преподавании русского языка
Представление о межпредметных связях той или иной учебной дисциплины в дидактике носит дискуссионный характер. В частности, методисты задаются вопросом, что следует понимать под межпредметными связями и каковы пути их реализации в практике обучения.
Учёт межпредметных связей в обучении продиктован нуждами педагогической практики, поскольку без демонстрации взаимообусловленности и единства изучаемых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы