Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы речевого воздействия в медиакоммуникации
Создан заказ №8347610
13 апреля 2022

Приемы речевого воздействия в медиакоммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!У меня чрезвычайная ситуация! Дело в том, что оказалось вчера, что тема дипломной работы в приказе у меня совершенно не та, по которой я написала диплом. Мне нужно полностью делать новый диплом(((( Могли бы Вы мне помочь?
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Приемы речевого воздействия в медиакоммуникации.docx
2022-04-23 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто прекрасно справился со своей задачей.Всегда был на связи и все в срок.Советую просто на все 100%!!!Спасибо ему большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать выдуманный рассказ
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эстетические и этические взгляды Ч. Дикенса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в журналистском произведении
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Литературная жизнь Одессы I половины ХХ столетия
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
особенности отражения гендерной тематики в мужских журналах (Esquire, GQ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Cпецифика освещения траспортной тематики в СМИ разных типов.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Джон Рид и рождение художественного репортажа
Джон Сайлас Рид родился в октябре 1887 года. Будущий журналист обучался в частной академии Портленда. Он отличался умом, легко усваивал новую информацию, однако стать отличником не стремился. Отец журналиста не имел высшего образования, поэтому стремился дать своим детям отличное образование. По настоянию родителей Джон Рид поступил в 1906 году поступил в Гарвард, правда, со второй попытки. После ...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Джон Рид и рождение художественного репортажа
Джон Сайлас Рид родился в октябре 1887 года. Будущий журналист обучался в частной академии Портленда. Он отличался умом, легко усваивал новую информацию, однако стать отличником не стремился. Отец журналиста не имел высшего образования, поэтому стремился дать своим детям отличное образование. По настоянию родителей Джон Рид поступил в 1906 году поступил в Гарвард, правда, со второй попытки. После ...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы