Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь тревожности и готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста
Создан заказ №834870
27 ноября 2015

Взаимосвязь тревожности и готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
работе не более 30 страниц, приложения не считаются.количество испытуемых-30. Описание методов исследования, программы наблюдений. зависимые и независимые переменные.Электронные матрицы, диограммы. с использованием математических методов в психологии.- среднее ареф.значение, стандартное отклонение, процентные доли; метод линейной корреляции Пирсона.Использование методики ГОШ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из обязанностей семьи и дошкольных учреждений является подготовка детей к школе, от чего будут зависеть их успехи в учебе, дальнейшее развитие. Как правило, дети, которые в старших дошкольных группах понимают, что их ждет в школе, обладают необходимыми для обучения в ней навыками, легко принимаются в школьную среду. Однако не все из них безболезненно преодолевают этот этап, что проявляется, прежде всего, в неудовлетворительности уровнем их успеваемости. Причина этого в основном в психологической неподготовленности к обучению в школе. Готовность к школе одновременно является проблемой социальной зрелости ребенка. Ведь, идя в школу, он оказывается в реальной социальной позиции, впервые получив право и оказавшись перед обязанностью осуществления общественного по содержанию и форме деятельности, которой является обучение. Актуальность исследования. На современном этапе развития педагогической и психологической мысли в нашей стране одной из наиболее актуальных является проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого целесообразно начинать обучение детей в школе. Бурный интерес к указанной проблеме возник в нашей стране в результате перехода на обучение с шести лет, что привело к возникновению массовых физиологических, педагогических, психологических проблем, возникших при обучении шестилеток. Готовность к обучению в школе является интегративной характеристикой психического развития ребенка, которая охватывает компоненты, обеспечивающие его успешную адаптацию к условиям и требованиям школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот феномен возникает как общая (психологическая) и специальная готовность к обучению в школе, в которой раскрываются уровни развития тех психологических качеств, которые наиболее способствуют нормальному вхождению в школьную жизнь, формированию учебной деятельности Важнейшим следствием психического развития ребенка дошкольного возраста является формирование психологической готовности к школьному обучению. По сути, его формирование свидетельствует о завершении периода дошкольного детства. Целью данной работы является исследование наличия и особенностей взаимосвязи тревожности и готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста Задачи исследования:   Проанализировать понятия готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.   Определить факторы, которые оказывают влияние на готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Эмпирически исследовать наличие взаимосвязи тревожности и уровня готовности к обучению в школе. Объектом исследования является  готовность к обучению детей старшего дошкольного возраста.   Предметом исследования является взаимосвязь тревожности и уровня готовности к обучению в школе. Гипотеза исследования - существует связь между уровнем готовности старшего дошкольника к обучению в школе и уровнем тревожности. Теоретическая база исследования - современные идеи, концепции и подходы к определению тревожности авторов (Бариленко Н. В., Захаров А. И., Изард К., Коломинский Я.Л., Левитов Н.Д., Лютова Е.К, Монина Г.Б и др.). Проблемой страхов у детей старшего дошкольного возраста занимались учёные (Немов Р.С., Смирнова Е.О., Эберлейн Г. и др.) Много методов и приёмов для снятия тревожности старших дошкольников разработано у А.М. Прихожан. . Проблема психологической готовности к школьному обучению широко разрабатывается в трудах отечественных и зарубежных психологов (Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер, Н.И. Гуткина, Е.Е. Кравцова, Н.Г. Салмина, Й. Йирасек, Г. Витцлак, Ж. Пиаже и др.). Специалисты в области возрастной психологии (Л.С. Выготский, Е.Е. Кравцова, Н.Г. Салмина, М.И. Лисина, Н.Н. Поддьяков и др.) Методы сбора данных: теоретические - анализ психологической и педагогической литературы по проблеме; эмпирические – наблюдение, анкетирование, психодиагностика (Методика исследования словесно-логического мышления «Проблемные вопросы», методика «Исследование уровня тревожности детей 3-7 лет», методика «Азбука настроений», Методика исследования развития образно-логического мышления «Четвертый лишний»). Этапы исследования: - теоретический анализ литературы по исследуемой теме; - организация исследования (выбор методов исследования, выборки, создание оптимальных условий для работы); - анализ полученных результатов.   ГЛАВА   1. Теоретический анализ особенностей взаимосвязи тревожности и готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Взаимосвязь тревожности и готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста.docx
2016-11-21 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал, задавал уточняющие вопросы, показал заинтересованность на этапе выбора. Потом работа была сдана почти на день раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семьи на развитие личности ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Перенатальное развитие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
взаимосвязь гендерных стереотипов и синдрома отложенной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации современных девушек и юношей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема агрессии в трудах отечественных психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Свойства памяти
Личностное развитие предполагает накопление индивидуумом экзистенциального опыта, что требует актуализации человеком всех мыслительных процессов, включая процессы запоминания. Принимая во внимание многоаспектность памяти как психологического феномена, дать однозначную дефиницию психологического свойства достаточно проблематично.
Как познавательный процесс память характеризуется следующими свойствам...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы