Создан заказ №8349193
13 апреля 2022
Сравнение тональности и подхода к коммуникации двух крупных банков
Как заказчик описал требования к работе:
фаил с различными примерами коммуникации двух крупных банков - альфа и сбер. Нужно провести анализ и тезисно выписать их ключевые характеристики и наблюдения, касательно того как строится общение с клиентом, насколько уместны те или иные предложение в нынешней политике и положению дел. То насколько
человечны/эмпатичны/сухи/прагматичны подходы. Какая подразумевается динамика - партнерская на равне или родительско/опекунская (я знаю лучше). На сколько выбор остается за человеком, проводят ли его «за ручку» или кадают с информацией на едине. Насколько эмоциональны выражения и говорят с человеком просто так а не «продают».
Все это поможет реконструировать ton of voice компаний и понять кому легче завоевать доверие, и к кому склонны потянуться люди с точки зрения психологии (насколько их потребности удовлетворены или фрустрированы, насколько они чувствуют заботу, и имеют контроль над ситуацией)
наблюдения разделить по разным каналам коммуникации (учитывая слегка разную ЦА) и в конце резюмировать общими мазками
анализ других каналов коммуникации и примеров показательного общения с клиентами приветсвуются
прошу учитывать военную операцию и по срокам разграничивать возможные приоритеты и потребности
в итоге жду получить 3 страницы тезисов (без воды) для вдохновения моей дальнейшей работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение тональности и подхода к коммуникации двух крупных банков.docx
2022-04-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Ни на секунду не пожалела, что выбрала именно его! Работа выполнена качественно, в срок, в институте оценили работу на 5, а лично я на 5+!!!!!