Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование механизмов и способов влияния на поведение покупателей.
Создан заказ №8349418
13 апреля 2022

Совершенствование механизмов и способов влияния на поведение покупателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 1 . Раскрыть тему красочно и современно, полностью, используя источники не ранее 2018 года 2. Делать работу в прикрепленном мною шаблоне и полностью следовать методическим рекомендациям и требованиям к оформлению( работу без этого считаю полностью не выполненной) 3. Присылать работу на п роверку поэтапно с периодичностью в 4-5 дня. 4. Сделать приложения и презентацию , доклад. На хорошем уровне. ( несчастные картинки из гугла не принимаю.) Нужен умный адекватный ответственный человек, который сделает все с первого раза и в срок . Я прикладываю методические рекомендации ( 54 страницы. и все их нужно прочитать и четко им следовать ) и шаблон вкр ( в котором и нужно будет выполнить данную работу. Поэтапно нужно будет присылать готовые главы мне на проверку для утверждения преподавателя.( долгое молчание а потом сразу всю работу кое -как мне не нужно
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Совершенствование механизмов и способов влияния на поведение покупателей..docx
2022-04-19 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение кейса по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы