Создан заказ №8349911
13 апреля 2022
Скандал как форма организации медиарилейшнз и медиапланирования
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава Скандал как форма организации медиарилейшнз
1.1. Подходы к использованию скандала как формы современного медиарилейшнза
1.2. Специфика использования скандала в раскрутке контента в социальных сетях
1.3. Организация медиапланирования скандала в современных практиках медиарилейшнз
а
2 глава Анализ использования скандала как инструмента организации медиарилейшнза и специфика медиапланирования его практик
2.1 Анализ Скандал кейса
2.2 Анализ Скандал кейс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скандал как форма организации медиарилейшнз и медиапланирования .docx
2022-04-19 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана в срок. Качество работы 4/5.
Ещё присутствует некоторое количество грамматических ошибок.