Создан заказ №835201
28 ноября 2015
цель исследования – рассмотреть особенности подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНЕИЕ
Актуальность исследования. Основой системы физического воспитания в ДОУ остается двигательный режим как совокупность различных способов и организаций форм работы с детьми. Очень эффективной формой работы по физическому воспитанию и важным средством физического воспитания является подвижная игра.Подвижные игры достаточно важны для всестороннего развития ребенка. Ценность их не только в том, что они развивают движения детей, но и в том, что побуждают малышей быть активными, деятельными, рассуждать, добиваться успеха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этим играм весь организм ребенка втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются такие черты характера как дисциплинированность, сдержанность и т.д.
Значение подвижной игры для гармоничного развития детей, проблемы внедрения в практику работы ДОУ изучают психологи и педагоги.Вопрос о природе и сущности игры привлекал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.Различные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), или как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.) [1, c .4].
Л. Выготский отмечал, что игровая деятельность является ведущей в детском возрасте. Игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность. Л.Выготский видел в игре неиссякаемый источник развития личности.Таким образом, подвижные игры являются важным средством физического воспитания детей дошкольного возраста.
Актуальные проблемы, а именно проблемы двигательной активизации детей в современных дошкольных учреждениях и семье предопределяют выбор темы «Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста».
Исходя из темы можно сформулировать цель исследования – рассмотреть особенности подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста.
Объект исследования – особенности физического воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – методика проведения подвижных игр в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- описать особенности физического воспитания детей дошкольного возраста;
- рассмотреть историю подвижных игр;
- изучить основные аспекты подвижных игр для детей дошкольного возраста (классификацию, основные функции, цели, задания);
- проанализировать особенности организации подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста;
- дать характеристику методики проведения подвижных игр;
- определить особенности физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня дошкольников.
Работа состоит введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – рассмотреть особенности подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста..docx
2020-05-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Перенесли сроки на одни сутки, но так как заказывала заранее, то меня всё устроило. Курсовую оценили на 4, работой автора довольна.