Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема соотношения врожденного и приобретенного в психике
Создан заказ №835214
28 ноября 2015

Проблема соотношения врожденного и приобретенного в психике

Как заказчик описал требования к работе:
Простой,понятный,не сложный,желательно из разной литературы взятый.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Б.Г. Ананьев подчеркивал комплексный характер связи индивидных свойств разного уровня: «Три группы природных свойств (конституциональные, нейродинамические, билатеральные - особенности симметрии организма), - писал он, - образуют класс первичных свойств, которые можно назвать индивидуально-типическими. Несомненна зависимость вторичных свойств(темперамента, структуры органических потребностей и т.п.) от этого плана первичных свойств, именно от совокупности индивидуально-типических свойств в целом, а не отдельно взятых (конституциональных или нейродинамических)». ”Проблема соотношения личности и организма в человеческой индивидуальности, - пишет В.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русалов - сводится прежде всего о том, как соотносятся психодинамические свойства человека с его биологической организацией». Выше были названы три типа параметров, характеризующих развитие любого энергетического образования: потенциал, вариативность и особенности принятия характеристик среды. Необходимо, видимо, специально подчеркнуть два момента. Во-первых, три выделяемые плоскости анализа отражают общие тенденции эволюции живых систем, и в описывающих их категориях, используемых в разных значениях в других концепциях, подчеркиваются именно их общеэволюционные свойства: потенциал рассматривается как «эргичность», «уровень энергии», уровень активации психики; вариативность - как основа пластичности, изменчивости и адаптивности; регулятивность. - как направляемость активности субъекта со стороны среды, его управляемость, как набор средств, ограничивающих степени свободы активности. Во-вторых, хотя выделение этих плоскостей анализа является достаточно традиционным в психологии индивидуальных различий, к разных концепциях они встречаются либо наряду с другими основаниями для классификации индивидуальности, либо не в совокупностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Проблема соотношения врожденного и приобретенного в психике.docx
2018-05-18 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужен был срочный реферат, автор справился в кратчайший срок. Реферат был отличный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие психических функций от 3-х до 6-ти лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
интересы младшего школьника. роль интересов в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные конфликты в коллективе и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в начальной школе средствами ролевых игр".
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Первый параграф первой главы магистерской ВКР
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лекция по психодиагностике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Петр Иванович Зинченко, психолог
Петр Иванович Зинченко родился в 1903 году 14 июля в селе Николаевском Волгоградской области. Не смотря на крестьянское происхождение, он окончил учительскую семинарию. Начиная с 1921 года, Зинченко работал учителем, а в последствии инспектором школьного образования. Попытка поступить на педологический факультет МГУ с целью изучения психологии закончилась неудачей.
После прохождения службы в ...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Психические процессы у людей пожилого возраста
Ученые, занимающиеся проблемами возрастной психологии, отнюдь не придерживаются единого мнения касательно вопросов, связанных с описанием понятия пожилого возраста, определением границ этой жизненной вехи, а также первых проявлений старости. Стоит отметить, что в западной научной среде существует тенденция использовать термин «поздняя взрослость» вместо «пожилой возраст», «преклонный возраст», «ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы