Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Создан заказ №8354004
14 апреля 2022

Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Стратегии омниканального маркетинга." 30-40 страниц Оригинальность 70% по вузу Курсовая работа оформляется на листах формата А4, печатается через 1,5 интервала 14-размера шрифта Times New Roman, абзацный отступ – 1,25. Страница текста должна содержать 29-31 строку, текст должен быть отформатир ован по левому и правому краям страницы. На каждой странице должны быть одинаковые поля: левое - 30, правое – 10, верхнее – 20, нижнее – 25 мм. Названия разделов и подразделов выделяются полужирным шрифтом прописными буквами. Курсовая работа должна иметь сквозную нумерацию начиная с титульного листа. На титульном листе и задании на курсовую работу порядковый номер страницы не ставится. Порядковый номер страницы печатается в центре нижнего поля документа. В тексте должны обязательно присутствовать ссылки на источники, перечисленные в Списке. Оформление ссылок: в квадратных скобках указывается номер источника из списк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга".docx
2022-04-20 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет, дневник по практике, индивидуальное задание
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
International PR-marketing in contemporary world
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ маркетинговой деятельности транспотной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы