Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №8354949
14 апреля 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Оценка стоимости бизнеса онлайн помощь на экзамене нужно решить 1-2 задачи, подробно расписать решение начала экзамена в 11:00 (может быть +15-20 минут к началу)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2022-04-20 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил срочный заказ буквально в течении нескольких часов. Результатом доволен. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и модели оценки эффективности управленческих решений (на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости транспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача по тендорному ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование и ценовая политика предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Внедрение системы динамического ценообразования компаний ООО «....» на маркетплейсе
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи на экзамене по оценке стоимости бизнеса
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДМЕТ: ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение контрольной работы по оценке стоимости бизнеса онлайн
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тест на время с решением задач (тест начинается по МСК времени в 15:25 заканчивается в 16:10.
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету "Оценка и управление стоимостью бизнеса"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экзамен по предмету "Оценка активов и бизнеса в энергетике"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПО МСО
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы