Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Создан заказ №8355503
14 апреля 2022

Использование заимствованной лексики на примере газеты

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по стилистике на тему: "Использование заимствованной лексики в публикациях газеты (выбрать только одну газету и использовать только ее публикации) Как пример можно взять выпуски или публикации РБК (выбрать недавние ,либо годовой давности) Количество примеров заимствованной лексики - не менее 15. Формат: Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. Объем курсовой - 20-25 страниц. Введение, теоретическая часть, заключение, список использованной литературы и приложение обязательны. В приложение добавляем полные статьи, в которых нашли примеры заимствованной лексики. Сохранить название СМИ, адрес портала или сайта (указать форму бытования в массмедиа: электронная версия печатного издания — ЭВ, интернет-издание — ИИ), а также указать дату и номер выпуска. Список литературы - не меньше 10 авторов. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Использование заимствованной лексики на примере газеты.docx
2022-04-20 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор. Работу оценили на отлично, хотя преподаватель очень требовательный

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этико-правовые проблемы российской интернет журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности творческого стиля публициста Невзорова
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы