Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование механизма формирования и продвижения бренда сервисного предприятия
Создан заказ №8355874
14 апреля 2022

Совершенствование механизма формирования и продвижения бренда сервисного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы уже проделана: , структура построена и одобрена преподавателем, также написана 1 глава - ее нужно отредактировать и дописать остальные главы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Совершенствование механизма формирования и продвижения бренда сервисного предприятия.docx
2022-04-20 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора! Премного благодарен за всю работу вместе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный бренд бизнес-тренера в онлайн-среде
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 6. Построение сценариев развития региона
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга в баскетбольной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы