Создан заказ №8357111
14 апреля 2022
Внедрение сервисного подхода в управлении службой ИТ на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Описание стандартов, подходов и лучших мировых практик в области управления ИТ. Анализ текущей ситуации в сфере управления ИТ на выбранном предприятии. Ключевые недостатки организации ИТ, занижающие эффективность функционирования этого подразделения. Предложение варианта решения выявленных в ходе а
нализа недостатков. Внедрения и организация сервисного подхода на предприятии на основе методологии ITSM, в том числе лучших практик
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение сервисного подхода в управлении службой ИТ на предприятии.docx
2022-04-24 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Мы сработлись. Человек меня поддерживал до последнего. Спасибо огромное за содействие!!! Рекомендую!!!