Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Банкет с частичным обслуживанием официантов в детском кафе по случаю дня рождения
Создан заказ №8357151
14 апреля 2022

Банкет с частичным обслуживанием официантов в детском кафе по случаю дня рождения

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа банкет с частичным обслуживанием официантов в детском кафе по случаю дня рождения на 25 приглашённых на 50 мест с организацией десертного фандю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Банкет с частичным обслуживанием официантов в детском кафе по случаю дня рождения .docx
2022-04-20 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сроки соблюдены, работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы коммерческой службы на примере одной из гостиниц.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике «Гостиничное дело»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Санитария и гигиена на предприятиях гостиничной отрасли
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология подбора и расстановки персонала на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы обучения персонала организации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пространственный дизайн гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы