Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике
Создан заказ №8358699
15 апреля 2022

КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике

Как заказчик описал требования к работе:
ТАА - часть2(9баллов) Открыто: Суббота, 29 января 2022, 00:00 Срок сдачи: Вторник, 3 мая 2022, 00:00 На основании ранее изученных тем: 1) пройти ТТК2 2) для примера интернет ресурса связанного с недвижимостью написать SEO статью в html -редакторе (с подбором и размещением графического контента(карт инок), соблюдением правил верстки(количество символов в строке и т.п.) на следующие темы: - - - - - - 3) для продвинутых студентов - предложить собственную тему SEO-статьи на тему недвижимости, тему которой обосновать анализом сервиса wordsta
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике.docx
2022-04-19 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору! Все сделано четко по заданию, точно в срок. Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарный ассортимент и подходы к его разработке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс «Васюринский мясокомбинат».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы