Создан заказ №8358881
15 апреля 2022
Основные мифологемы современной рекламы Пример в рекламе мифологемы «мифологический Герой».
Как заказчик описал требования к работе:
1)Общий объем доклада не должен превышать 7страниц (включая титульный лист, план работы и список литературы). Поля и отступы текста: левое поле – 30 мм, правое поле–15 мм, верхнее и нижнее поля–по 25 мм. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно. Шрифт–14, Шрифт TimesNewRoman, интервал–1,5.
5) К
оличество цитат в тексте должно быть не менее 3х и связанно с необходимостью подтверждения того или иного положения автора, но не носить характер сплошного текста.Ссылками на источник должны быть оформлены примеры из текста используемых изданий, а именно:чье-то мнение, высказывание, приведенные факты, сравнительные данные ит.п
6)Структура доклада и презентации должна иметь грамотное композиционное построение, быть логичной, четкой по структуре и содержать не менее 2х наглядных материалов(таблица, рисунок).Доклад должен показывать,что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения и ссылается на конкретные практические примеры и российского и зарубежн рынко
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные мифологемы современной рекламы Пример в рекламе мифологемы «мифологический Герой»..docx
2022-04-19 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за качественную работу! Рекомендую автора к сотрудничеству. Работа была выполнена качественно и в срок. Автор был на связи,отвечал на все возникшие вопросы. Хотелось бы ,чтобы ответы на сообщения были по вострее.