Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Увеличение онлайн объема в интернет маркетинге на примере компании BioFoodLab
Создан заказ №8359139
15 апреля 2022

Увеличение онлайн объема в интернет маркетинге на примере компании BioFoodLab

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Учусь в РЭУ им Плеханова. Дисциплина Интернет Маркетинг и Электронная коммерция. Нужно написать работу на 35 страниц. тема Работы Увеличение онлайн объема в интернет маркетинге на примере компании BioFoodLab Могу выслать методичку по написанию работы. Нужно проанализи Цифры, метрик и, медиаплан откуда куда цифры, Контекстная реклама, Тaргетинг Каналы, на которые упор По итогу анализа конкурентокв Вводная более глобально. Вводная почему этот продукт популярный Что за компания Конкуренты Идейность компании - основная идея Здоровое питание набирает популярность Сравнение конкурентов и таблица. SWOT анализ - после анализа конкурентов. Взять, что не делали конкуренты, но это сложно в цифры привести Пойти от конкурентов, они не используют лидеров мнений Коллаборация - дало популярность, больше Использовать контекст таргет Средний результат по рынку, кот можно достать Биржи блогеров, сколько охват, какая аудитория. Окупаемость инвестиций RO
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Увеличение онлайн объема в интернет маркетинге на примере компании BioFoodLab .docx
2022-04-19 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Полина, спасибо огромное, переписали полностью работу недобросовестного автора за небольшие деньги!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль персонала фирмы в управлении ожиданиями потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
SWOT-анализ по маркетингу с подробным описанием
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс THE PETRO-EQUIPMENT COMPANY
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового продукта, разработка рекламы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом выступает составной частью общей системы управления организацией. Его реализация обеспечивается посредством построения и координации соответствующей системы управления маркетингом на предприятии.
Управление маркетингом на предприятии включает в себя множество работ, связанных с анализом, планированием, внедрением и контролем деятельности по достижению целей, стоящих п...
подробнее
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом выступает составной частью общей системы управления организацией. Его реализация обеспечивается посредством построения и координации соответствующей системы управления маркетингом на предприятии.
Управление маркетингом на предприятии включает в себя множество работ, связанных с анализом, планированием, внедрением и контролем деятельности по достижению целей, стоящих п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы