Создан заказ №835928
28 ноября 2015
Возможности использования соревнований на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету "Технология" для итоговой аттестации по курсу "Организация обучения технологии в рамках ФГОС"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в школе просматривается опасная тенденция снижения познавательной деятельности учащихся и падения мотивации школьников к занятиям. Многие учителя находят выход в поиске новых форм обучения, всё шире начинают использовать нестандартные формы уроков, которые характеризуются сочетанием разнообразных методических приёмов. На таких уроках используются разные виды деятельности: составление таблиц, опорных конспектов, заполнение карточек, кроссвордов, дискуссии и рассказы на заданную тему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также это могут быть уроки-проекты, уроки-игры, уроки – круглые столы, уроки-аукционы и т. д. Методически высокоэффективным, реализующим нестандартные формы обучения, развития и воспитания учащихся является урок – игра. Игровые моменты помогают снять усталость и напряжение на уроке.
Нестандартные уроки позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, активизировать познавательную деятельность, наладить процесс сотрудничества учителя и ученика. Это всегда уроки-праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя и когда класс становится коллективом.
Участие школьников в таких играх способствует их развитию настойчивости, стремлению к успеху и различные мотивационные качества. Игровая ситуация помогает снять чувство усталости, усиливает непроизвольное запоминание, в игре ярче и полнее раскрываются способности детей, их индивидуальность. Использование при изучении технологии игровых ситуаций способствует повышению у школьников интереса к изучаемому материалу, развивает память, внимание, наблюдательность, сообразительность, чувство времени, точность, координацию движений, пространственные представления и т.д.
На начальном этапе преподавания технологии использование нестандартных уроков как нельзя лучше оживляет учебно – воспитательный процесс, развивает интерес к предмету, повышает качества и усвоения знаний. Ведь очень важно в начале преподавания нового предмета, заинтересовать предметом, научить посещать этот урок с жаждой получить новые знания, вести постоянный творческий поиск, открывать в себе скрытые таланты и просто «любить» предмет.
В настоящее время в школе учителю необходимо не столько сформировать у детей программные умения и навыки, но, главное, научить школьников творчески распоряжаться своими знаниями применяя их на практике. Наибольшую радость дети получают от работы, позволяющей им проявить себя как личность, раскрыть свои способности и возможности. Благоприятные условия для этого создаются как раз на нестандартных уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Возможности использования соревнований на уроках технологии.docx
2019-05-19 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отлично написанный реферат. Заказ был выполнен быстро, в полном объеме и с уклоном именно в требуемую сторону.
P.S. Реферат отлично прошел все проверки на антиплагиат.