Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования"
Создан заказ №8359520
15 апреля 2022

Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать маркетинговое исследование рынка оборудования для профессиональной кухни, содержащее: - анализ сегментов рынка оборудования для профессиональной кухни в России: основные характеристики анализируемого рынка, оценка текущих тенденций - анализ экспорта оборудования для проффесиональной кухни, объем и динамика экспорта, структура экпорта по странам-получателям, по компаниям-производителям, по регионам отправления - перспективы развития рынка, оценка экспортного потенциала - выводы по исследованию ВАЖНО: при исследовании опираться на информацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО до 2020г (якобы исследование в 2020 году делали) 100 страниц Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 85%, заимствование из одного источника не более 30% информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования".docx
2022-04-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано очень качественно и в срок! Поставили высший балл

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет маркетинг в сфере культуры и искусства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг некоммерческих организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый аудит (тест и кейс)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы