Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данного курсового проекта – изучение рекламы, как особого вида деятельности.
Создан заказ №836135
28 ноября 2015

цель данного курсового проекта – изучение рекламы, как особого вида деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первая реклама появилась еще в древние времена. Одним таких примеров, дошедших до наших дней, является египетский папирус, сообщающий о продаже раба. Еще одним подобным примером считается высеченная на камне надпись, которая была найдена на развалинах одного из древнейших городов, Мемфиса, которая гласила: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Наиболее распространенными в те далекие времена были надписи, нацарапанные либо нанесенные с помощью краски на стенах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также известны рекламные объявления, написанные на досках, гравированные на меди или костях, которые громогласно зачитывались на различных крупных площадях и прочих местах большого скопления народа. Уже на ранних этапах культурного развития реклама начинает обозначаться в форме письма. Разумеется, данный процесс происходил по мере изобретения и развития самой письменности, которая в различных местах датируется 6-8 тысячелетиями до н.э. Античная культура порождает уже весьма зрелые формы рекламной деятельности, основой которых становятся скопления оперативной информации. Подобные формы рекламной деятельности выражаются с помощью разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов, которые создают рекламные образы объектов рекламы. Их целью было активное проникание в психику потенциальных потребителей, привлечение их внимание и, соответственно, побуждение совершать выгодные рекламодателю действия. На сегодняшний день рекламный рынок представляет собой важнейшую сферу национальной экономики, которая обеспечивает рабочие места для огромного количества населения. Кроме того, реклама является основным источником выживаемости средств массовой информации, а также важной составляющей культурной жизни все общества. Рекламный рынок это один из наиболее динамично развивающихся рынков в мире. Это часть общественной информационной системы. А, как известно, сегодня информация и технологии воздействия на массовое сознание предстают ключевыми факторами развития системы общества. Именно важность рекламы и непосредственно рекламной деятельности в современном мире и обусловливает актуальность данной темы. Отсюда следует и цель данного курсового проекта – изучение рекламы, как особого вида деятельности. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи: Дать характеристику рекламы, как особого вида деятельности; Обозначить и разобрать основных участников рекламной деятельности Изучить процесс рекламной деятельности и его основных элементов. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает непосредственно рекламная деятельность, а предметом исследования – процесс рекламной деятельности Данная работа состоит из введения, трех основных глав, каждая из которых поделена на параграфы, а также заключения. В первой главе дается понятие рекламной деятельности, характеристика ее основных участников, а также отличительные черты. Во второй главе обозначается правовое регулирование рекламной деятельности, а также предъявляемые к нему требования. В третьей главе рассматривается сам процесс рекламной деятельности. В заключении обобщается приведенная информация и делаются выводы. При написании данного курсового проекта была использованная различная литература, соответствующей направленности. В частности были использованный работы Степанова А.Г., Артемова В. Дворецкого В.Р. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
цель данного курсового проекта – изучение рекламы, как особого вида деятельности..docx
2019-11-05 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цветовосприятие в дизайне рекламных плакатов
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг издательства КАРО. Позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Плюралистическая модель взаимоотношений масс-медиа и власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы