Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ценностного предложения работодателя на примере компании "h&m"
Создан заказ №8361366
15 апреля 2022

Анализ ценностного предложения работодателя на примере компании "h&m"

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы (без приложений) составляет 30 – 35 страниц текста, включая расчёты, таблицы и рисунки. Список литературы и использованных источников, а также приложения в объём работы не входят. Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, 3 раздела по 2 подраздел а, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Введение отражает: обоснование актуальности разрабатываемой темы, её теоретической и практической значимости; определение объекта и предмета исследования, хронологических и/или территориальных рамок исследования, формулировку цели и задач работы, характеристику теоретических основ и избранных методов исследования, уровня научной разработанности проблемы. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы. Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц, а объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц. На заключение отводится 2 – 3 страницы. В нём даётся общая оценка cобъекта исследования, подводятся итоги
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Анализ ценностного предложения работодателя на примере компании "h&m".docx
2022-04-21 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа! Быстро, очень качественно, дешево!!!! Отличный результат!!! Спасибо Вам большое!!! Приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практические рекомендации по развитию компании ООО «РАТ» (магазин Движком)
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс на составление производственного бюджета предприятия
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентным потенциалом приборостроительного предприятия ОАО "Златоустовский часовой завод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции в системе производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности предприятия ООО "Строитель-Плюс"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния различных факторов на производство продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория организации и организационное поведение"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
планирование затрат на оказание услуг по технологическому проектированию
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ отечественного и зарубежного рынка недвижимости
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы