Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Создан заказ №8361553
15 апреля 2022

Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна вторая глава курсовой работы Оригинальность 75+ по вуз Проанализировать с точки зрения бренд менеджмента отели джумеира 15-16 Позиционирование гостиничного бизнеса 1 глава: теория основы бренд менеджмента 1.1 сущность значение цели 1.2 отличие бренда от товарной марки 1.3 понятие позиционирова ние глава 2 «джумеира» пример 2.1 характеристика 2.2 история 2.3 стоимость и позиционирование
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1.docx
2022-04-21 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отношение  потребителей к организации и её продуктам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аккредитация представительства иностранного юл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кодировочные таблицы для количественного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Комплесный анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация выставок рекламным отделом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг. Общие требования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Персональный брендинг в учреждении культуры»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Кредитная политика в маркетинге
Являясь по большому счету составной частью ценовой политики, кредитная политика играет огромную роль для управления организацией. При этом для разных компаний она не одинакова, напротив, она индивидуально формируется по отношению к каждой отдельно взятой организации. Формируется она в процессе выбора между возможностями повышения объемов сбыта и рентабельности за счет организации продаж в кредит и...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Кредитная политика в маркетинге
Являясь по большому счету составной частью ценовой политики, кредитная политика играет огромную роль для управления организацией. При этом для разных компаний она не одинакова, напротив, она индивидуально формируется по отношению к каждой отдельно взятой организации. Формируется она в процессе выбора между возможностями повышения объемов сбыта и рентабельности за счет организации продаж в кредит и...
подробнее
Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
Маркетинг в туризме включает в себя деятельность, связанную с планированием и разработкой туристских товаров и услуг, их продажей и рыночным продвижением, а также стимулированием спроса на них и ценообразованием. В его основе лежит система непрерывно предлагаемых на рынке отдых услуг ради получения прибыли туристскими организациями и удовлетворения потребностей их клиентов.
Основными составляющими ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы