Создан заказ №836199
28 ноября 2015
Проблемы культуры в философии И. Канта.
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно прочтите следующие рекомендации для работы по изучению курса:
Объем реферата должен быть не менее 10 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов. Обязательными пунктами реферата должны быть введение с обоснованием темы и логики представления осн
овных пунктов, основная часть (в развернутом виде) и заключение с основными выводами по теме. В конце работы должен быть список использованной литературы, выполненный в соответствии с ГОСТом.
Для написания реферата можно воспользоваться учебным пособием и дополнительными материалами к нему. Однако для получения зачета по реферату необходимо раскрыть тему более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в конце конспекта лекций.
Оригинальность реферата хотя-бы 30%.
Основная литература по курсу:
Гуревич П.С. Культурология: учебное пособие. М., 1996.
Культурология: Учебник для студентов технических вузов/под ред. Багдасарьян. М., 2001.
Глуздов В.А. Культурология. М., 2003.
Введение в культурологию: Учебное пособие/под ред. Е.В.Попова. М., 1995.
История мировой культуры. Ростов на Дону, 2000.
Ерасов Б.С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. М., 1994.
Дополнительная литература:
Мифы народов мира, 2т, под ред. Токарева С.А.
Борзова Е.М. История мировой культуры. СПб, 2002.
Человек античности: идеалы и реальность. М., 1992
Арнольдов Л.И. Цивилизация грядущего столетия. Культурологические размышления. М., 1997.
Бессонов Б.А. Российская цивилизация. М., 1997.
Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1987.
Гердер И.Г. Идеи философии истории человечества. М., 1977.
Почин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
Молчанов В. В. Миражи массовой культуры. JL 1984.
Тачризян Г.М. Техника, культура, человек. М., 1986.
Тэнасе Э. Культура и религия. М., 1989.
Флиер А.Я. Культурогенез. М., 1995.
Хёйзинга И. Homo Ludens. Опыты определения игрового элемента культуры. М., 1992.
Шестаков В. Мифология XX века. М., 1988.
Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Всемирно-исторические перспективы. М., 1998.
Эйслер Р. Всеобщая история культуры. СПб. — М., 1911.
Яковец Ю.В. История цивилизаций. М., 1997.
Яковлева A.M. Кич и художественная культура. М., 1990.
Мамонтов С.II. Основы культурологии. М- 1999.
Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
Окладников А.П. Утро искусства. Л., 1967.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Немецкая классическая философия - это важный этап в истории мировой философской мысли. В немецкой классической философии человек рассматривается как субъект, то есть как активное, творческое, деятельное существо, создающее разнообразный мир культуры. Однако деятельность человека понимается только как духовная деятельность. Поэтому понятия "сознание", "дух", "мышление", "познание" - центральные для немецкой классики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основоположником немецкой классической философии является И. Кант.
Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 года в городе Кенигсберге в семье шорника Иоганна Георга Канта. Кант окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем поступил в Кёнигсбергский университет. В 1755 он защищает диссертацию и получает докторскую степень, что даёт ему право преподавать в университете. Все творчество Канта условно делится на два периода: докритический и критический.
В «докритический» период И. Кант стоял на позициях естественнонаучного материализма. В центре его интересов были проблемы космологии, механики, антропологии и физической географии. Под влиянием Ньютона И. Кант сформировал свои взгляды на космос, мир в целом. В «критический» период И. Канта занимали проблемы познания, этики, эстетики, логики, социальной философии. В этот период появились три фундаментальных философских работы: «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения».
И. Кант положил начало знаменательной традиции европейского духовного развития. Наряду с другими представителями немецкой философии он рассуждает, как о мире в целом, так и о закономерностях его развития. Это получило название онтологического аспекта философии учение о бытие. В тесном единении с ним строится учение о познании, т. е. теория познания гносеология. Классики немецкой мысли стремились рассуждать о человеке, путем исследования различных форм человеческой деятельности, включая социальную жизнедеятельность человека. Они размышляли об обществе, общественном человеке в рамках философии права, нравственности, всемирной истории, искусства и религии. Немецкая философия чётко и ясно была сконцентрирована вокруг принципа свободы и иных гуманистических ценностях.
Актуальность данной темы обусловлена теоретическим интересом к пониманию культуры в немецкой классической философии и, в частности философии И. Канта.
Целью данной работы является изучение и анализ проблемы культуры в философии И.Канта.
Задачами:
Рассмотреть взаимосвязь отношения культуры к свободе и природе по Канту.
Изучить вопрос морали и нравственности в культуре со гласно канту
Определить различия между культурой и цивилизацией, выраженные в трудах И. КантаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы культуры в философии И. Канта..docx
2020-06-04 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор, супер. Справился с огромной задачей , в минимальный срок !!!!
Спасибо , советую ...