Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №8362844
16 апреля 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Макроэкономическая, отраслевая и региональная информация, применяемая для оценки бизнеса в условиях цифровой экономики. Необходимо теоретическая часть по данной теме на 15 страниц, включающая Информационный базы для оценки бизнеса в цифровой экономике Макроэкономическая, отраслевая и региональная информация, как составляющая информационных баз. Роль информационных баз в оценке бизнеса в цифровой экономике. Современные источники информации и их соответствие требованиям методологии оценки и достоверности. Изменение информационных баз в условиях цифровой экономики. С использованием литературы из списка, оригинальность 75-80%, до 2 мая.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2022-04-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Хоть и работу нужно было выполнить в кратчайшие сроки, автор все же справился и работу выполнил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути совершенствования методов оценки недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет неопределенности и рисков в инвестиционном проекте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Связь внешнеторговых цен с мировыми и внутренними ценами (на примере конкретных товарных рынков)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы транспортного бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы и практика формирования внешнеторговых цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование ставки дисконта в доходном подходе к оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выводы по анализу мировых и внутренних цен на автомобильном рынке
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные функции цены. Их характеристика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Проблемы государственного вмешательства в рыночное ценообразование: цели и последствия
Одной из самых важных и наиболее сложных экономических категорий товарного производства является категория цены. Ею называется та сумма денежных средств, которую производитель (продавец) желает получить при реализации на рынке одной единицы своей продукции.
Ценообразование, т.е. процесс формирования цен, может осуществляться одним из двух способов:
В современном мире довольно сложно найти пример чи...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Проблемы государственного вмешательства в рыночное ценообразование: цели и последствия
Одной из самых важных и наиболее сложных экономических категорий товарного производства является категория цены. Ею называется та сумма денежных средств, которую производитель (продавец) желает получить при реализации на рынке одной единицы своей продукции.
Ценообразование, т.е. процесс формирования цен, может осуществляться одним из двух способов:
В современном мире довольно сложно найти пример чи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы