Создан заказ №8363135
16 апреля 2022
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа
план:
Введение
1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в сфере гостеприимства
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, назначение, содержание
1.2 Виды, методы и формы маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетингового исследования и характерис
тика его основных этапов
2. Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка гостиничных услуг Нижегородской области/Нижнего Новгорода
2.1 Анализ емкости рынка гостиничных услуг
2.2 Анализ целевой аудитории гостиничных предприятий
2.3 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг в условиях пандемии COVID-19
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода.docx
2022-04-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро автор справился с работой и все написал подробно! Спасибо большое! Обращусь снова именно к Вам!