Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования"
Создан заказ №8363230
16 апреля 2022

Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать маркетинговое исследование рынка оборудования для профессиональной кухни, содержащее: - анализ сегментов рынка оборудования для профессиональной кухни в России: основные характеристики анализируемого рынка, оценка текущих тенденций - анализ экспорта оборудования для проффесиональной кухни, объем и динамика экспорта, структура экпорта по странам-получателям, по компаниям-производителям, по регионам отправления - перспективы развития рынка, оценка экспортного потенциала - выводы по исследованию ВАЖНО: при исследовании опираться на информацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО до 2020г (якобы исследование в 2020 году делали) 100 страниц Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 85%, заимствование из одного источника не более 30% информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинговое исследование на тему "Бизнес возможности коммерческого кухонного оборудования".docx
2022-04-20 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор!))) Работа была выполнена раньше срока, оригинальность гораздо выше требуемой, корректировка была произведена без проблем и очень быстро!!!!!))))) Всем советую!!!!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе - разбор фильма "Королева бензоколонки"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план по открытию салона красоты.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния выкладки товаров на их спрос. Аптека
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение заданий по организации "Fix Price"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
№3164
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы