Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях
Создан заказ №8364796
16 апреля 2022

Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях

Как заказчик описал требования к работе:
В ходе работы над содержанием курсовой работы должны быть раскрыты следующие вопросы:  Охарактеризовать структуру и принципы работы службы приема и размещения гостей;  рассмотреть требования, предъявляемые к личностным качествам работников данной службы (стрессоустойчивость, трудоспособность и пр. );  перечислить и охарактеризовать нестандартные и экстраординарные ситуации, характерные для функционирования отеля;  представить методы психологической подготовки персонала для контроля поведения в экстраординарных ситуациях;  представить в качестве практической разработки алгоритмы поведения сотрудника службы приема и размещения в следующих ситуациях: a) агрессивный, пьяный гость b) пожар c) ограбление, захват d) раны, порезы, ушибы гостя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях.docx
2022-04-22 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работает быстро и оперативно,на все сообщения отвечает,но к сожалению даже после многих корректировок работы, работа е подошла, пришлось доделывать работу самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные службы гостиничного предприятия и их взаимодействие
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транспорта в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты бюджетирования гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация обслуживания гостей в процессе проживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития хостелов как вид малобюджетного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ конкурентоспособности гостиниц Ногинского района
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика гостиниц и туристических комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление службой питания в системе гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию в гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы