Создан заказ №8364796
16 апреля 2022
Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях
Как заказчик описал требования к работе:
В ходе работы над содержанием курсовой работы должны быть раскрыты следующие вопросы:
Охарактеризовать структуру и принципы работы службы приема и размещения гостей;
рассмотреть требования, предъявляемые к личностным качествам работников данной службы (стрессоустойчивость, трудоспособность и пр.
);
перечислить и охарактеризовать нестандартные и экстраординарные ситуации, характерные для функционирования отеля;
представить методы психологической подготовки персонала для контроля поведения в экстраординарных ситуациях;
представить в качестве практической разработки алгоритмы поведения сотрудника службы приема и размещения в следующих ситуациях:
a) агрессивный, пьяный гость
b) пожар
c) ограбление, захват
d) раны, порезы, ушибы гостя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях.docx
2022-04-22 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор работает быстро и оперативно,на все сообщения отвечает,но к сожалению даже после многих корректировок работы, работа е подошла, пришлось доделывать работу самостоятельно.