Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Права и обязанности журналиста
Создан заказ №836491
28 ноября 2015

Права и обязанности журналиста

Как заказчик описал требования к работе:
объем 10-15 стр . Введение ,заключение ,содержание ,список литературы ,ссылки, проверка на антиплагиат (70% оригинальности )
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналист является человеком общественным, и его деятельность касается интересов огромного количества людей. Он имеет определенные обязанностями и права, которые зафиксированы в Законе РФ о средствах массовой информации. Они затрагивают все сторон и этапы деятельности журналиста (внутри редакционные отношения, сбор, подготовку и публикацию материала, а также последствий, которые могут быть связаны с публикации).Журналистом является лицо, которое занимается редактированием, сбором, созданием, а также подготовкой материалов и сообщений для редакции, с которой журналист связан трудовыми или какими либо иными договорными отношениям. Деятельность журналиста невозможна и весьма неэффективна в условиях игнорирования юридических механизмов обеспечения функционирования СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку долговременный и успешный бизнес в сфере массовой информации может быть обеспечен лишь в случае разумного и профессионального использования правовых основ журналистики, понимании ее социальной, культурной а также политической роли. Обязанности и права журналиста возлагаются на всех штатных сотрудников редакции, которые осуществляют указанную выше деятельность. Помимо этого у журналиста присутствуют этические права и обязанности, которые он должен соблюдать в повседневной жизни.Что касается профессиональной этике журналиста, то юридически она не фиксируется, но принятые в журналистской среде нормы, принципы и правила нравственного поведения должны поддерживаться силой общественного мнения. Тема обязанностей и прав журналистов весьма слабо представлена современными изданиями, поэтому данная работа является весьма актуальной. Данную работу следует посвятить накоплению, систематизации и закреплению знаний об обязанностях и правах журналистов. Изучить обязанности и права журналистов на современном этапе необходимо со всех сторон. Из всего вышесказанного можно выделить цель данной работы, ей будет являться исследование в области обязанностей и прав журналистов, а также их практическая реализация в реальных условиях. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить обязанности и права журналиста; 2) Рассмотреть основные нарушения права журналиста. Объектом исследования будут являться права и обязанности журналиста. Предметом – правовое регулирование практической деятельности журналиста. Данная тема была исследована в трудах Рихтера А.Г., Федотова М.А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Права и обязанности журналиста.docx
2018-01-18 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии привлечения аудитории в интернет магазин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды Рекламы в Среде Интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие рекламы и науки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы