Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОРИДЖИНАЛ СОКОС ОТЕЛЬ ОЛИМПИЯ ГАРДЕН»
Создан заказ №8366468
17 апреля 2022

ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОРИДЖИНАЛ СОКОС ОТЕЛЬ ОЛИМПИЯ ГАРДЕН»

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОРИДЖИНАЛ СОКОС ОТЕЛЬ ОЛИМПИЯ ГАРДЕН» 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Ориджинал Сокос Отель Олимпия Гарден» хотелось бы видеть таблицы характеристик номеров Организация питания гостей в гостинице 2.2 Сегментация потребите лей гостиницы -Сегментация гостей по стране проживания -Сегментация гостей по гендерной группе -Сегментация гостей по категориям -Поведенческая сегментация гостей отеля ( СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ТОМ ЧТО В ОТЕЛЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРЕБЫВАЕТ БИЗНЕС СЕГМЕНТ 28-45 ЛЕТ НА ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ И ПО РАБОТЕ) можно добавить графики, таблицы 2.3 Исследование качества услуг отеля (УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО В НОМЕРАХ ПЛОХИЕ КРОВАТИ А ИМЕННО МАТРАСЫ И ПОДУШКИ ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО СНА И ОТДЫХА) SWOT – анализ гостиницы (ВЫДЕЛИТЬ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ СТОРОНЫ. В ПЛОХОЙ СТОРОНЕ НАПИСАТЬ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ЗОНЫ ОТДЫХА
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОРИДЖИНАЛ СОКОС ОТЕЛЬ ОЛИМПИЯ ГАРДЕН».docx
2022-04-23 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все в срок, любые исправления быстро делались. Даже ответы на вопрос от преподавателя по курсовой работе не заставили себя ждать. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование процесса оказание услуг хостела
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реферат Организация гостиничного дела.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Основы экономики и управления производством. К-00544
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и особенности развития рынка гостиничных услуг в России.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности, гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы