Создан заказ №8366613
17 апреля 2022
Эффективные PR-инструменты конкурентной борьбы российских телекоммуникационных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Введение
Глава I. Состояние телекоммуникационной отрасли на российском рынке.
1.Становление рынка телекоммуникаций в России.
2.Конкурентная борьба в телекоммуникационной отрасли.
Глава II. PR-стратегии/инструменты российский телекоммуникационных компаний.
1.Специфика PR-деятельности
на рынке телекоммуникационных услуг.
2.Антикризисный PR в телекоммуникационной отрасли.
3.Измерение эффективности PR-инструментов.
Заключение
Необходимо проанализировать PR-инструменты, которые используют российские телекоммуникационные компании (МТС, Мегафон, Tele2 и т.д.) Оригинальность - 85% (Антиплагиат ВУЗ) Минимум 30 источников Оформление по ГОСТУ. Должно быть 2 главы по три параграфа + введение и заключение. Объем - 70 стр (50стр - основной текст). Антиплагиат ВУЗ - строго не меньше 85%. Дата сдачи - 8 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективные PR-инструменты конкурентной борьбы российских телекоммуникационных компаний.docx
2022-04-27 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа соответствует всем требованиям, с автором "на одной волне", всё вовремя, очень довольна!