Создан заказ №8366990
17 апреля 2022
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе предполагает выражение собственной исследовательской позиции по выбранной с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи,логически выстроенные факты, примеры и кейсы. (объем - не более 5 (пяти) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., лев
ое – 2,5 см.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют). Оригинальность - 80-85
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование новых технологий для повышения результативности маркетинга и маркетинговых коммуникаций.docx
2022-04-21 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
замечательная работа,намного раньше срока!
очень довольна!
буду снова обращаться!:)