Создан заказ №8367659
17 апреля 2022
Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Тойота в странах Европы и США
Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны разработать проект маркетингового исследования на основе четкой и конкретной маркетинговой проблемы или возможности по вашему выбору, детализировав цели и объяснив, почему они выбрали метод разработки своего исследования и как они пришли к своим результатам.
Структура задания должна быть с
ледующей (пожалуйста, внимательно прочитайте описание, чтобы убедиться, что вы включили всю необходимую информацию):
1. Введение: обсуждение цели и основной задачи проекта, а также актуальности темы.
2. Обзор литературы: объясните, что было сказано до сих пор, что открыли другие авторы, и выделите пробелы в литературе.
3. Вопросы исследования и методология: перечислите вопросы исследования и их актуальность; и методология, объясняющая, как вы будете решать и решать маркетинговую проблему, и обосновывающая этот выбор методологии. Будьте предельно ясны в отношении методологического подхода, инструментов и выборки.
4. Результаты: анализ с использованием соответствующих теорий и моделей. 2500 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Тойота в странах Европы и США .docx
2022-04-22 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена на отлично, намного раньше заданного срока! Всем советую! Несмотря на то, что "автор новый" :)