Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Тойота в странах Европы и США
Создан заказ №8367659
17 апреля 2022

Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Тойота в странах Европы и США

Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны разработать проект маркетингового исследования на основе четкой и конкретной маркетинговой проблемы или возможности по вашему выбору, детализировав цели и объяснив, почему они выбрали метод разработки своего исследования и как они пришли к своим результатам. Структура задания должна быть с ледующей (пожалуйста, внимательно прочитайте описание, чтобы убедиться, что вы включили всю необходимую информацию): 1. Введение: обсуждение цели и основной задачи проекта, а также актуальности темы. 2. Обзор литературы: объясните, что было сказано до сих пор, что открыли другие авторы, и выделите пробелы в литературе. 3. Вопросы исследования и методология: перечислите вопросы исследования и их актуальность; и методология, объясняющая, как вы будете решать и решать маркетинговую проблему, и обосновывающая этот выбор методологии. Будьте предельно ясны в отношении методологического подхода, инструментов и выборки. 4. Результаты: анализ с использованием соответствующих теорий и моделей. 2500 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Тойота в странах Европы и США .docx
2022-04-22 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена на отлично, намного раньше заданного срока! Всем советую! Несмотря на то, что "автор новый" :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование на английском языке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг территории на примере города Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы