Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание правительством США образа России как «врага» в глазах своих граждан
Создан заказ №8367699
17 апреля 2022

Создание правительством США образа России как «врага» в глазах своих граждан

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет, на самом деле, называется "информационные войны" - это спецкурс на факультете журналистики. Нужно написать вступление, теоретическую часть, практическую, заключение и библиографический список, как во всех курсовых. Теоретическими работами должны быть преимущественно статьи, а в практиче ской анализы: нужно проанализировать конкретные приемы правительства + СМИ США (контент-анализ с точки зрения темы). Период рассмотрения проблемы, приемов правительства и анализа СМИ: 2004 год - по настоящее врем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Создание правительством США образа России как «врага» в глазах своих граждан.docx
2022-04-23 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как воздействует журналистский текст на аудиторию?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Развитие понятия информация в теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краевский редакторская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоблоггинг как новый инструмент журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно переписать параграф научным языком с разговорного
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Литературная газета" постсоветского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жизненный цикл новостей на примере любого канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место заметки в системе жанров газеты Казанские ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы