Создан заказ №836825
28 ноября 2015
Целью работы является попытка предпринять дистанцирования от Ждановского нарратива о борьбе двух направлений в советской музыке, до сих пор доминирующего в историко-музыковедческих исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по культурологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследователь, погружающийся во внемузыкальные контексты бытования советской музыки первых четырех послереволюционных десятилетий, рано или поздно сталкивается с трудноразрешимой проблемой. Проблема — в поиске такой исследовательской позиции, которая даст возможность установить связь «языка эпохи» с реальностью.
Другими словами — истолковать, к примеру, утверждение «композитор N — формалист» строгим языком общезначимых понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство вариантов решения этой проблемы в действительности являются вариантами ухода от проблемы. Самый простой путь — объявить «язык эпохи» абсурдным, непереводимым на нормальный человеческий язык.
Тот, кто становится на этот путь, может рассуждать так: «Мурадели обвинен в формализме, однако любой здравомыслящий человек согласится, что в опере Мурадели нет ни грана формализма. Следовательно, это обвинение абсурдно». Или так: «Если допустить, что Мурадели — формалист, то придется допустить, что и Хренников, и Дзержинский, и даже бывшие рапмовцы - тоже формалисты. Кто угодно является формалистом». Так же следует отдать предпочтение трудам и размышлениям Гойови.
В работе анализируется становление языка культурной политики на материале музыкально-идеологического дискурса советского времени.
Целью работы является попытка предпринять дистанцирования от Ждановского нарратива о борьбе двух направлений в советской музыке, до сих пор доминирующего в историко-музыковедческих исследованиях.
Задачи данной работы:
- изучить как развивалась советская музыка, ее предпосылки;
- разобраться в направлениях советской музыки;
- дать характеристику композитору, музыкальной культуре советского времени.
Идеологические определения, используемые для характеристики композиторского творчества, — такие, как «формализм», «натурализм», «реакционность», «космополитизм», «правдивость», «искренность», «простота», «народность», «партийность», — интерпретируются в новой, этической перспективе. Показано, что обвинения в формализме со стороны музыкальных идеологов — от РАПМ до Жданова и его последователей — в действительности апеллируют к парадоксальной этической норме, главным признаком следования которой является непоколебимая внутренняя уверенность композитора в том, что он ей следует. Имеет значение не следование норме само по себе, но отношение композитора к следованию норме и к отступлению от нормы. Именно это отношение конституирует композиторский этосПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является попытка предпринять дистанцирования от Ждановского нарратива о борьбе двух направлений в советской музыке, до сих пор доминирующего в историко-музыковедческих исследованиях..docx
2017-01-29 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно!!! Ни одной ошибки, все требования выполнены. Огромное спасибо автору!