Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995)
Создан заказ №8368719
17 апреля 2022

Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995)

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Историко-теоретический подход исследования экранного образа. §1.1. Экранный образ как изобразительно-выразительное средство в телевизионной журналистике. §1.2. История развития феномена экранного образа в контексте общественно-политических программ. Глава 2. Экранный образ Александра Сол женицына в цикле телепередач «Встречи с А. И. Солженицыным» (1995 г.). §2.1. Биография Александра Солженицына и его творческий путь как фактор формирования экранного образа. §2.2. Анализ поведения и портрет экранного образа Александра Солженицына в конкретных выпусках цикла телепередач. Заключение Библиографический список 30 страниц печатного текста (без учета библиографического списка) и отражать работу более чем с 30 наименованиями библиографического списка). Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информации 29.04 к 18:00 по МС
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995).docx
2022-04-23 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена без задержек, дополнительные правки не понадобились) Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система источников авторского права Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PORTFOLIO PROJECT CTD POLICY & INPUTS DECISIONS’ STAGE
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток шоу "Наедине со всеми" и "Мой герой"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика для магистров
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические стандарты современного медиасообщества.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор изданий по искусству и технике фотографии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа с фактами. Факт: его создание и интерпретация.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы