Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является анализ рынка гостиничных услуг г.
Создан заказ №836898
28 ноября 2015

Целью данного курсового проекта является анализ рынка гостиничных услуг г.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу внимательно ознакомиться с мет.указаниями, т.к.работа выполняется строго по рекомендациям! Тема -вольготная, но хотелось бы до написания работы ее узнать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес в современном мире занимает одно из ведущих мест в экономике, как российской, так и международной. В последние годы данный вид бизнеса является прибыльным и активно развивающимся. В настоящее время данный вид бизнеса играет огромную роль во многих сферах человеческой жизни: политика (государственное регулирование), экономика (поступление отчислений от гостиниц, отелей и т.д.), отдых (посещение курортов, длительные экскурсии), работа (посещение пресс-конференций, командировки; а так же это рабочие места для гостиничного персонала) и многие другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую актуальность теме «Анализ рынка гостиничных услуг г. Пенза» придает то обстоятельство, что Россия в 2012 году вступила в ВТО, членство в которой поставило национальный гостиничный бизнес в совершенно новые условия. В связи с этим гостиничный бизнес и его сервисное обслуживание являются приоритетными направлениями для РФ, при этом стараясь соответствовать международным стандартам в гостиничной сфере. Так же актуальным данный вопрос является на основании того, что отечественные предприятия гостиничного типа владеют наименьшей долей данного рынка. Это связано с тем, что с каждым годом все большее количество международных компаний вторгается на отечественный рынок и гостиничные предприятия России становятся не конкурентоспособными. Это касается и г. Пенза. Для решения этой проблемы необходимо тщательно проанализировать состояние предлагаемого на сегодня сервиса и сделать соответствующие выводы. Целью данного курсового проекта является анализ рынка гостиничных услуг г. Пенза. Для ее достижения необходимо рассмотреть ряд задач: - произвести анализ макросреды рынка гостиничных услуг г. Пенза; - исследовать микросреду рынка гостиничных услуг; - оценить привлекательность данного рынка. Объектом исследования выступает рынок гостиничных услуг. Предметом – рынок гостиничных услуг г. Пенза. При написании курсового проекта будут использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию макросреды рынка гостиничных услуг г. Пенза. Вторая глава будет рассматривать микросреду рынка гостиничных услуг г. Пенза. В третьей главе будет произведена оценка привлекательности данного рынка. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Информация для написания исследовательского проекта будет получена посредством изучения и глубокого анализа статистических данных, периодических изданий, ресурсов сети Интернет, а так же научных трудов таких авторов, как Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я., Филипповский Е.Е., Шмарова Л.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данного курсового проекта является анализ рынка гостиничных услуг г..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования в бизнесе на примере (компания)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый маркетинг задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы