Создан заказ №837002
29 ноября 2015
Внести правки в диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции.
Только теоретическая часть.
Прошу внести правки. А именно: в введении добавить нормативное обоснование и авторов (указание красным текстом) и в конце теоретической части добавить направ
ления деятельности и конкретные виды по иностранному языку (тоже указано красным).
Укажите 2 ставки - для этих двух правок и для всех вместе (выделено красным)
Доделать требуется как можно раньше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные утверждения подтверждаются внедрением ФГОС в систему образования, где выдвигается требование обеспечить подготовку по иностранному языку, включающую в себя формирование у обучающихся межкультурной коммуникации, оптимизирующей эффективность контактов в конкретной сфере и ситуации общения и достижение определенных целей коммуникации.
Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития вторичной языковой личности ученика является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Как указывали Л.Г. Кузьмина, В.В. Сафонова, В.П. Сысоев, социокультурная компетенция приобретает роль важного компонента в развитии иноязычной коммуникативной компетенции, так как в современной методике обучения иностранному языку в тесной взаимосвязи с иноязычной культурой.
Авторы Е.М. Верещагин, Н.Б. Ишханян, Е.В. Кавнатская, В.Г. Костомаров, Р.П. Мильруд рассматривали средства развития социокультурной компетенции, и особое внимание уделяли внеклассной работе по иностранному языку, которая становится не только дополнением к основному процессу обучения, но и становится важным средством всестороннего развития личности. Однако полностью потенциал внеклассной работы в процессе обучения иностранному языку еще не раскрыт. Таким образом, тема данной работы является актуальной и интересной для рассмотрения.
При анализе теоретической литературы по теме ВКР выяснилось, что существует противоречие, между наличием теоретических разработок по проблеме социокультурной компетенции в начальной школе и недостаточным использованием их во внеурочной деятельности по английскому языку.
В связи этим, можно сформулировать основную проблему данного исследования: разработка программы формированию социокультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку, которую можно решить, ответив на вопрос: Какие приемы и способы обучения иностранному языку необходимо применять во внеурочной деятельности по английскому языку, чтобы добиться повышения эффективности формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса?
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учащихся 3 класса начальной школы.
Предметом изучения является влияние внеурочной деятельности по иностранному языку на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 классов.
Целью работы является обоснование и разработка программы формирования социокультурной компетенции средствами внеурочной деятельности по английскому языку у учащихся 3 класса начальной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) Определить понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» и «социокультурная компетенция»
2) Рассмотреть понятие внеклассной работы, выявить основные особенности ее проведения и наиболее распространенные формы организации внеклассной работы по иностранным языкам в школе;
3) Охарактеризовать внеклассную работу по иностранному языку с точки зрения ФГОС НОО второго поколения;
4) Рассмотреть возрастные особенности учащихся 3 класса.
5) Создать методическое пособие по проведению внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса.
Методы исследования – изучение литературы по теме исследования, метод сравнения, а также метод обобщения и систематизации полученных знаний. В качестве методов для проведения практической части исследования используется метод отбора и формирования учебных материалов, а также анализ методического опыта учителей английского языка.
Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражает опыт практической организации и проведения внеурочной работы по английскому языку для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внести правки в диплом.docx
2019-03-05 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алексей, спасибо большое за сотрудничество. Все замечательно "5". Комиссия отметила хорошую экспериментально-исследовательскую работу и будут рекомендовать ее как одну из лучших. Доклад ёмкий и актуальный, презентация краткая и конкретная.