Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести правки в диплом
Создан заказ №837002
29 ноября 2015

Внести правки в диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции. Только теоретическая часть. Прошу внести правки. А именно: в введении добавить нормативное обоснование и авторов (указание красным текстом) и в конце теоретической части добавить направ ления деятельности и конкретные виды по иностранному языку (тоже указано красным). Укажите 2 ставки - для этих двух правок и для всех вместе (выделено красным) Доделать требуется как можно раньше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные утверждения подтверждаются внедрением ФГОС в систему образования, где выдвигается требование обеспечить подготовку по иностранному языку, включающую в себя формирование у обучающихся межкультурной коммуникации, оптимизирующей эффективность контактов в конкретной сфере и ситуации общения и достижение определенных целей коммуникации. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития вторичной языковой личности ученика является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Как указывали Л.Г. Кузьмина, В.В. Сафонова, В.П. Сысоев, социокультурная компетенция приобретает роль важного компонента в развитии иноязычной коммуникативной компетенции, так как в современной методике обучения иностранному языку в тесной взаимосвязи с иноязычной культурой. Авторы Е.М. Верещагин, Н.Б. Ишханян, Е.В. Кавнатская, В.Г. Костомаров, Р.П. Мильруд рассматривали средства развития социокультурной компетенции, и особое внимание уделяли внеклассной работе по иностранному языку, которая становится не только дополнением к основному процессу обучения, но и становится важным средством всестороннего развития личности. Однако полностью потенциал внеклассной работы в процессе обучения иностранному языку еще не раскрыт. Таким образом, тема данной работы является актуальной и интересной для рассмотрения. При анализе теоретической литературы по теме ВКР выяснилось, что существует противоречие, между наличием теоретических разработок по проблеме социокультурной компетенции в начальной школе и недостаточным использованием их во внеурочной деятельности по английскому языку. В связи этим, можно сформулировать основную проблему данного исследования: разработка программы формированию социокультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку, которую можно решить, ответив на вопрос: Какие приемы и способы обучения иностранному языку необходимо применять во внеурочной деятельности по английскому языку, чтобы добиться повышения эффективности формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса? Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учащихся 3 класса начальной школы. Предметом изучения является влияние внеурочной деятельности по иностранному языку на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 классов. Целью работы является обоснование и разработка программы формирования социокультурной компетенции средствами внеурочной деятельности по английскому языку у учащихся 3 класса начальной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Определить понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» и «социокультурная компетенция» 2) Рассмотреть понятие внеклассной работы, выявить основные особенности ее проведения и наиболее распространенные формы организации внеклассной работы по иностранным языкам в школе; 3) Охарактеризовать внеклассную работу по иностранному языку с точки зрения ФГОС НОО второго поколения; 4) Рассмотреть возрастные особенности учащихся 3 класса. 5) Создать методическое пособие по проведению внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса. Методы исследования – изучение литературы по теме исследования, метод сравнения, а также метод обобщения и систематизации полученных знаний. В качестве методов для проведения практической части исследования используется метод отбора и формирования учебных материалов, а также анализ методического опыта учителей английского языка. Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражает опыт практической организации и проведения внеурочной работы по английскому языку для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Внести правки в диплом.docx
2019-03-05 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алексей, спасибо большое за сотрудничество. Все замечательно "5". Комиссия отметила хорошую экспериментально-исследовательскую работу и будут рекомендовать ее как одну из лучших. Доклад ёмкий и актуальный, презентация краткая и конкретная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание дипломной работы и преддипломной практики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
координационные способности танцоров в современных танцах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение окружности и ее свойств в школьном курсе планиметрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы