Создан заказ №837016
29 ноября 2015
Детско - родительские отношения как фактор адаптации младших школьников к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Начало школьного обучения - тяжелый и иногда болезненный процесс, так как следствием его могут быть различные формы дезадаптации – отставание в учебе, психосоматические заболевания, повышенная агрессивность и конфликтность и т.д.
Успешная адаптация младшего школьника зависит не только от усилий учителя, но и от адекватных детско-родительских отношений в семье младшего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность изучения роли и значения детско – родительских отношений в успешности адаптации младшего школьного возраста является одной из составляющих комплекса исследований проблемы адаптации к школе в рамках современной психологии. Проблема детско-родительских отношений, как фактор психологического развития детей приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации.
Вопросы, посвященные проблеме детско-родительских отношений, рассматривались учеными на протяжении всего развития психологической науки и практики. В отечественной психологии исследованиями в этой области занимались Божович Л.И., Выготский Л.С., Дубровина И.В., Лисина М.И., Леонтьев А.Н., В.С. Мухина, Хоментаускас Г.Т., Эльконин Д.Б и многие другие.
Объект исследования – адаптация младших школьников к обучению в школе.
Предмет исследования – детско-родительские отношения как фактор адаптации младших школьников к обучению в школе.
Цель исследования- изучение влияния детско-родительских отношений на психологическую адаптацию младших школьников к обучению.
Задачи:
Теоретические:
Провести теоретико-методологический анализ проблемы исследований детско-родительских отношений.
Провести теоретико-методологический анализ психологических исследований проблемы адаптации.
Методологические:
Разработать концептуальные основы исследования.
Подобрать психодиагностический инструментарий для проведения эмпирического исследования.
Выявление выборки.
Эмпирические:
Провести эмпирическое исследование
- тест родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).
- методика Рене Жиля «Изучение сферы межличностных отношений ребёнка».
- методика «Экспертная оценка адаптированности ребёнка к школе» (В.И. Чирков, О.Л. Соколова, О.В. Сорокина)
Осуществить обработку и анализ результатов исследования
Формулировка выводов и рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детско - родительские отношения как фактор адаптации младших школьников к обучению в школе.docx
2020-04-07 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, автор учитывала комментарии, дорабатывала, переделывала, где нужно. Спасибо!