Создан заказ №837055
29 ноября 2015
Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Суть задания заключается в том, что ВЫ ИНВЕСТОР и вам нужно вложить куда-то деньги, нужно выбрать страну так же в которой на более выгодно это сделать. Нет НИКАКИХ ограничений ни по сумме ни по чему. Мне досталось, что я буду вкладывать деньги в вино или можно в алкогольную продукцию.
Прикрепляю ст
руктуру проекта, соблюдение этих требований обязательно! А так же приложу все лекции этого предмета, там есть нужная информация
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ, (а вопросы по-любому возникнут)
SWOT анализ не нужен
Во вложенных файлах структура работы и основные аспекты, которые необходимо отразить в 1ой и 4ой части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблематика международного маркетинга и финансовых вложений в иностранные рынки, а также зарождения и развития мультинациональных компаний давно изучается исследователями мирового масштаба. В последнее десятилетие между ведущими маркетологами и экономистами страны ведется активная полемика на тему способности предприятий с большим масштабом оказывать значительное влияние на конъюнктуру любого рынка, конкурентную активность, а также стимулировать научно-технический процесс тех стран, в которых они представлены.
Еще в 90-е годы прошлого века экономисты предположили, что транснациональные корпорация правят экономикой мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предполагалось, что они стабильны и максимально конкурентоспособны из-за больших объемов производства и сбыта. Становится понятным, что любой предприниматель, планирующий активную экспансию, будет нацелен на зарубежные рынки, и зачастую это будет происходить в ущерб не только конкурентам, но и экономике страны, в которой эта экспансия планируется. Они будет усиливать свою маркетинговую мощь, проводя дорогостоящие маркетинговые исследования, и затрачивая большие бюджеты на стимуляцию и сбыт производимой ими продукции.
Международный маркетинг требует определенного и достаточно высокого уровня затрат, которые, возможно, окупятся не в первый и не во второй год международной деятельности. Тем не менее, планирование финансо-вых потоков предполагает, что в определенный момент компания выйдет на уровень окупаемости, при котором будет соблюден баланс и интересов: потребности клиентов будут эффективно удовлетворяться, а предприниматель достигнет запланированного уровня рентабельности организованной им коммерческой деятельности.
Таким образом, выход на внешние рынки предполагает четкую формулировку целей, которые должны быть достигнуты, а также глубокий предварительный анализ рыночных возможностей – катализатором активности здесь является побудительный внутренний мотив компании.
Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- исследовать перспективы проекта международного маркетинга;
- представить описание рыночного проекта;
- исследовать международную маркетинговую среду;
- выявить факторы, влияющие на определение целевого рынка;
- описать писание специфические сегменты
- исследовать проект международного маркетинга с помощью комплекса маркетинга.
Объектом исследования является пивоваренный завод «Сож».
Предметом исследования являются отношения, возникающие в результате процесса разработки проекта международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга..docx
2016-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!