Создан заказ №8370675
18 апреля 2022
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет
40 страниц текста а4, 14 шрифт, 1,5. Текст с введением и заключением, список литературы не менее 30 источников.
титульник, 2 лист план или оглавление, 3-5 листов введения + список литературы, более 80% оригинальности
2 главы: тео
ретическая и методологическая ( про предмет)
Объект- образовательные организации
Предмет- специфика их продвижения
1 глава про объект- 3 подпункта- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ ( что такое, виды и как важно быть представленными в интернет)
2- НАЗВАНИЕ- 3 ПОДПУНКТА- АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБР ОРГАНИЗАЦИЙ РПЩНОГО ТИПА В ИНТЕРНЕТ
КОММЕРЧЕСКИЕ, ГОС И ТД
Введение:
3,5 стр
Актуальность моей темы ( почему сегодня важно изучать мою тему?) На 1 стр
В конце либо проблема либо исследовательский вопрос
Т.о. проблема исследования в том, что..с одной стороны, и с другой стороны
Цель тоже подчеркнуть
Объект
Предмет
Задачи исследования :
Не более 5, отражают структуру моей работы
СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ТЕМЫ, кто писал про это и тд , какие источники помогли и тд, отдельные статьи
Структура работы:
Введение ( актуальность, проблема и тд)
Касающиеся специфики продвижения...как выяснилось, специфика продвижения заключается в том то том т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет .docx
2022-04-24 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору