Создан заказ №8370755
18 апреля 2022
Медиапланирование рекламной кампании в сети интернет (на примере компании Blackline PR&Digital)
Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты медиапланирования
1.1 Понятие и сущность медиапланирования
1.2 Принципы медиапланирования
1.3 Стратегии размещения в медиа
1.4 Основные показатели и оценка эффективности медиапланирования
Глава 2. Исследование внутренних характеристик и вн
ешнего окружения компании Blackline PR&Digital
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании Blackline PR&Digital
2.2 Анализ конкурентной позиции компании Blackline PR&Digital
2.3 Диагностика проблем компании Blackline PR&Digital в сфере медиапланирования
Глава 3. Разработка управленческих решений по совершенствованию медиапланирования в компании BLackine PR&Digital
3.1. Цели и задачи изменений
3.2 Рекомендации по совершенствованию медиапланирования рекламной кампании.
3.3 Оценка эффективности предлагаемых изменений
Заключение
Библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапланирование рекламной кампании в сети интернет (на примере компании Blackline PR&Digital).docx
2022-04-23 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!