Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиапланирование рекламной кампании в сети интернет (на примере компании Blackline PR&Digital)
Создан заказ №8370755
18 апреля 2022

Медиапланирование рекламной кампании в сети интернет (на примере компании Blackline PR&Digital)

Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты медиапланирования 1.1 Понятие и сущность медиапланирования 1.2 Принципы медиапланирования 1.3 Стратегии размещения в медиа 1.4 Основные показатели и оценка эффективности медиапланирования Глава 2. Исследование внутренних характеристик и вн ешнего окружения компании Blackline PR&Digital 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании Blackline PR&Digital 2.2 Анализ конкурентной позиции компании Blackline PR&Digital 2.3 Диагностика проблем компании Blackline PR&Digital в сфере медиапланирования Глава 3. Разработка управленческих решений по совершенствованию медиапланирования в компании BLackine PR&Digital 3.1. Цели и задачи изменений 3.2 Рекомендации по совершенствованию медиапланирования рекламной кампании. 3.3 Оценка эффективности предлагаемых изменений Заключение Библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Медиапланирование рекламной кампании в сети интернет (на примере компании Blackline PR&Digital).docx
2022-04-23 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ и разработка названий брендов (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы