Создан заказ №8370978
18 апреля 2022
Продвижение оптического салона через работу с клиентами с применением CRM системы.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Продвижение товаров и услуг фирмы.
1.1понятие и сущность продвижения фирмы.
1.факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов.
1.применение CRM системы с целью продвижения фирмы.
2. Автоматизация бизнес процессов оптического салона при работе с клиентами.
2.1организационно экономич
еская характеристика оптики Екатеринодар 2000.
2.2 анализ взаимоотношений с клиентами в оптическом салоне Екатеринодар 2000.
2.сравнительный анализ современных CRM , систем применяемых для оптического салона.
2.внедрение CRM системы в оптическом салоне.
Заключение:выводы и результаты исследования, полученных в ходе решения поставленных задач ВКР.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение оптического салона через работу с клиентами с применением CRM системы..docx
2022-04-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору ставлю максимальный балл за работу и взаимодействие со мной как с заказчиком! Всё чётко, аккуратно, честно. ВКР выполненная автором была защищена на 5! Рекомендую! 💪