Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности авторских программ на телевидении, на примере передачи «АвTOP party» на канале Югра
Создан заказ №8371683
18 апреля 2022

Особенности авторских программ на телевидении, на примере передачи «АвTOP party» на канале Югра

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность больше 60 обязательно. вот такой план курсовой: Введение. Глава I. Жанровые особенности авторских передач на телевидении . 1. Определение ²авторской программы 2. Особенности и структура авторской программы . 3. Роль ведущего в авторской передаче Глава II. Авторская программа ²АвТОР party на телеканале ²Югра 1. Краткая характеристика программы . 2. Особенности организации программы ²АвТОР party Заключение. Список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности авторских программ на телевидении, на примере передачи «АвTOP party» на канале Югра.docx
2022-04-24 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за отличную работу в короткие сроки и за приемлемую сумму.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по индивидуальному заданию.
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание эфирного образа ведущего молодежных программ на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоверность в этических публикациях как этическая проблема
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора в медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент Youtube-канала "GQ Russia" на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика в конце 19 века
Русская журналистика в конце 19 века подверглась влиянию трагического события, которое произошло 1 марта 1881 года - убийство императора Александра Второго. Его мученическая смерть положила в стране начало новой волне репрессий и новому этапу революции.
Манифест от 29 апреля 1881 года нового правителя Российской империи Александра III выражал идеи авторитаризма и воплощал эти планы в жизнь. Уже в а...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика в конце 19 века
Русская журналистика в конце 19 века подверглась влиянию трагического события, которое произошло 1 марта 1881 года - убийство императора Александра Второго. Его мученическая смерть положила в стране начало новой волне репрессий и новому этапу революции.
Манифест от 29 апреля 1881 года нового правителя Российской империи Александра III выражал идеи авторитаризма и воплощал эти планы в жизнь. Уже в а...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы