Создан заказ №8372128
18 апреля 2022
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования.
План, 3 главы.
1-теория, понятия; 2-методологические; 3-практическая глава: -провести экспресс исследование, -выбрать готовое исследование к20-21-22 рассматриваем, -проект.
Объем: 27 стр, список приложений не входят!
Литература- 15-17 штук.
П
оложения написания курсовой работы прикреплю позже.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге..docx
2022-04-24 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.