Создан заказ №8372169
18 апреля 2022
Интернет как новейший социальный феномен. Особенности интернета как СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Сообщения от научного руководителя:
1. Прежде всего, надо определиться с проблемой, которую мы с Вами будем решать.
Я вижу эту проблему так. Интернет развивается как сми - это очевидно. Но способен ли он уже сейчас заменить собой традиционные сми с точки зрения охвата? На этот вопрос можно ответить
в разрезе территорий и социальных групп. И получится симпатичная эмпирическая работа.
2. Надо выделить все основные социальные группы и описать их медиапотребление в разрезе телевидения/интернета.
Какие это получаются группы.
По полу - мужчины/женщины.
По возрасту - молодежь, средний возраст и пожилые.
По доходу - бедные, средний класс, выше среднего класса.
По месту жительства - мегаполисы (Москва, Петербург), крупные города, средние города, малые города, сельская местность.
По образованию - с высшим и без высшего.
По каждой из этих групп нам желательно получить три показателя:
доступ (есть или нет широкополосный интернет и телевидение), активное пользование, доминирование в получении инфо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как новейший социальный феномен. Особенности интернета как СМИ.docx
2022-04-24 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё было бы хорошо, если бы я не нашла сайт, в котором текст был слово в слово похож с моей курсовой.