Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве.
Создан заказ №837255
29 ноября 2015

Цель нашего исследования – изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нравится ли человеку какой-либо цвет, что он думает о нем, какие ассоциации он у него вызывает, ни физиологическую, ни, тем более, физическую оптику не интересует, впрочем, как и психологию цветового восприятия. Это, отнюдь, не означает, что нет таких наук, для которых подобные вопросы представляли бы интерес. Однако для большинства из них они являются второстепенными (этнография, психология эмоций, цветоведение и т.д.). Наука, для которой они могут считаться основными, называется, может быть не совсем удачно, психологией цвета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее предметом являются взаимосвязи цвета и психики. В сферу ее интересов входят влияние цвета на психическую деятельность человека, объективация посредством цвета психических процессов и состояний, цветовая психодиагностика и т.д. На сегодняшний день цветовая психология — эмпирическая наука. После античной эпохи во времена средневековья в Европе цвет снова вернул себе позиции, как, прежде всего, символа мистических сил и явлений, что особенно характерно для раннего Христианства. Белый цвет был незыблемым символом святости, чистоты и духовности. Продолжало существовать и отношение к цвету, как магическому средству. Изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить понятие о психологии восприятия цвета. Дать характеристику цветовому символизму в истории и культуре человека. Рассмотреть цветовые символы христианства в средневековье Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения символики цвета в средневековом религиозном искусстве. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение символики цвета в средневековом религиозном искусстве..docx
2020-01-11 04:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Заказываю впервые. Работой довольна!!! Автора советую👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние экзистенциализма на культуру XX-XXI веков
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
"Искусство как феномен культуры"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отображение эстетики трансгуманизма в творчестве Ганса Р. Гигера
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
античная, скандинавская и средневековая культура.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика 6 культорологических концепций
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет бизнесмена
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Роль традиции в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Серебряный век» русской культуры и его наследие
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по культурологии.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
История архитектуры Балканских стран в XV-XIX веках
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
культура древнего востока
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Благовещение.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологические идеи К. Юнга.
Карл Густав Юнг – ( 1875 – 1961 ) швейцарский психолог, философ, основоположник глубинной психологии, аналитической психологии.
Юнг был воспитан в семье пастора швейцарской реформаторской церкви в городе Кесвиль. После школы Юнг поступил и окончил медицинский факультет в университете Базеля. В период 1900 - 1906 проходил практику в психиатрической клинике Цюриха, был ассистентом психиатра Э.Блей...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Новые религиозные культы ХХ - XXI века
В современном мире и массовом сознании новые религиозные движения воспринимаются в качестве сект. Секта, в религиозном понимании, полагается в качестве оппозиционного течения для тех или иных религиозных направлений.
У новых религиозных движений имеется своеобразная характеристика:
Первыми по количеству выступают восточные религии, такие как индуизм и буддизм, приспосабливаясь в новых культурах. Ещё...
подробнее
Дадаизм как направление модернизма
Направление возникло в Швейцарии в среде художественной интеллигенции как отражение протеста против трагических событий Первой мировой войны. Основателем направления стал румынский поэт Т Тцара, которому удалось собрать вокруг себя интернациональную группу единомышленников.
Дадаисты отрицали все ценности буржуазного общества, подвергая остракизму само понимание искусства, отрицая все его законы, у...
подробнее
Культурологические идеи К. Юнга.
Карл Густав Юнг – ( 1875 – 1961 ) швейцарский психолог, философ, основоположник глубинной психологии, аналитической психологии.
Юнг был воспитан в семье пастора швейцарской реформаторской церкви в городе Кесвиль. После школы Юнг поступил и окончил медицинский факультет в университете Базеля. В период 1900 - 1906 проходил практику в психиатрической клинике Цюриха, был ассистентом психиатра Э.Блей...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Новые религиозные культы ХХ - XXI века
В современном мире и массовом сознании новые религиозные движения воспринимаются в качестве сект. Секта, в религиозном понимании, полагается в качестве оппозиционного течения для тех или иных религиозных направлений.
У новых религиозных движений имеется своеобразная характеристика:
Первыми по количеству выступают восточные религии, такие как индуизм и буддизм, приспосабливаясь в новых культурах. Ещё...
подробнее
Дадаизм как направление модернизма
Направление возникло в Швейцарии в среде художественной интеллигенции как отражение протеста против трагических событий Первой мировой войны. Основателем направления стал румынский поэт Т Тцара, которому удалось собрать вокруг себя интернациональную группу единомышленников.
Дадаисты отрицали все ценности буржуазного общества, подвергая остракизму само понимание искусства, отрицая все его законы, у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы