Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Создан заказ №8372568
18 апреля 2022

Использование заимствованной лексики на примере газеты

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по стилистике на тему: "Использование заимствованной лексики в публикациях газеты (выбрать только одну газету и использовать только ее публикации) Как пример можно взять выпуски или публикации РБК (выбрать недавние ,либо годовой давности) Количество примеров заимствованной лексики - не менее 15. Формат: Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. Объем курсовой - 20-25 страниц. Введение, теоретическая часть, заключение, список использованной литературы и приложение обязательны. В приложение добавляем полные статьи, в которых нашли примеры заимствованной лексики. Сохранить название СМИ, адрес портала или сайта (указать форму бытования в массмедиа: электронная версия печатного издания — ЭВ, интернет-издание — ИИ), а также указать дату и номер выпуска. Список литературы - не меньше 10 авторов. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информации 29.04 до 18:00 по МС
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Использование заимствованной лексики на примере газеты.docx
2022-04-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в популяризации классической и современной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ программирования телевизионного канала.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Феномен fake news в современном телевизионном пространстве
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «Один пояс и один путь» в СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичная политика и современные российские СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Н.А. Некрасов - издатель и редактор современника.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы