Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995)
Создан заказ №8372598
18 апреля 2022

Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995)

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Историко-теоретический подход исследования экранного образа. §1.1. Экранный образ как изобразительно-выразительное средство в телевизионной журналистике. §1.2. История развития феномена экранного образа в контексте общественно-политических программ. Глава 2. Экранный образ Александра Сол женицына в цикле телепередач «Встречи с А. И. Солженицыным» (1995 г.). §2.1. Биография Александра Солженицына и его творческий путь как фактор формирования экранного образа. §2.2. Анализ поведения и портрет экранного образа Александра Солженицына в конкретных выпусках цикла телепередач. Заключение Библиографический список 30 страниц печатного текста (без учета библиографического списка) и отражать работу более чем с 30 наименованиями библиографического списка). Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информации 29.04 к 18:00 по МС
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Образ ведущего в цикле телепередач "Встречи с А.И. Солженицыным" (1995).docx
2022-04-24 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Анастасия справилась со своей работой отлично и в короткий срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт 5 страниц теста с 0 до 80% оригинальности
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка и написание реферата по выбранной теме
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-журналистика в современном СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ребята,очередное задание без точной темы!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная позиция как предмет отражения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике рус. яз.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематика и проблематика газеты "Кяхтинский листок"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортаж в Региональных СМИ (на примере Краснодарского края)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Специфика работы журналиста молодежного издания"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы