Создан заказ №837356
29 ноября 2015
Целью исследования является изучение эмпирических методов исследования как составляющих рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Традиционные рекламные инструменты продвижения постепенно сдают свои позиции. Эта тенденция наметилась уже довольно давно на Западе, а в рамках отечественного рынка первые движения начались сравнительно недавно. В любом случае, сегодня большинство экспертов согласны, что время перемен настало и что традиционные инструменты уже не могут предложить максимальную эффективность в сложившихся условиях постоянной экономии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особо актуальное звучание приобретают инструменты эмпирического маркетинга. Эту концепцию можно назвать относительно новой, но при том уже довольно популярной, особенно на Западе. В рамках эмпирического маркетинга компаниям предлагается новый подход не только к инструментам продвижения, но и к методике работы с брендом.
В последнее время многие эксперты и аналитики говорят о том, что вместе с экономическим кризисом пришло новое время, которое диктует иные правила и иные законы для бизнеса. В условиях резко сократившихся бюджетов рекламным отделам приходится использовать лишь наиболее эффективные инструменты, искать альтернативные, ещё не «заезженные» концепции и существенно менять свои стратегии.
Степень разработанности проблемы. Сущность эмпирических методов исследования, которые можно применить в том числе и для рекламной деятельности раскрыта в трудах В.А. Ядова. Данной теме исследований посвящены также труды В.А. Бабурина, А.В. Дегтярева, Д.И. Дорошенко.
Целью исследования является изучение эмпирических методов исследования как составляющих рекламной деятельности. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определяющие логику работы и ее структуру:
- раскрыть сущность рекламного рынка, определить его функции и участников;
- определить роль эмпирических методов в исследовании рекламного рынка;
- проанализировать эмпирические методы рекламы.
Объектом курсовой работы является исследование как составляющее рекламной деятельности
Предметом курсовой работы является исследование эмпирических методов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение эмпирических методов исследования как составляющих рекламной деятельности..docx
2017-04-04 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!